Утро началось не с кофе... Вернее даже не утром. С вечера прилетел первый звоночек: учительница прислала сообщение, о том, что ожидается ухудшение погоды и поэтому не будет школьного автобуса.
Ну не будет, так не будет. Подумаешь, нас папа возит. А назад — маршрутка. Я, конечно, побухтела, что могли бы и не отменять автобус, ещё неизвестно, что утром будет.
Утром у нас в станице было относительно тихо. Ну и не так, чтобы холодно, даже машину прогревать не стали.
На перевале стало понятно, что в станице только временно тихо. Над горами стойко повисла бора, а машину норд-ост настойчиво толкал на обочину.
Ближе к школе новое сообщение: в школе нет света. Ехать назад? Папе на работу, да и нам до школы уже ближе, чем до дома (раз в пять).
Пришли мы в школу и поняли, что Гошка в классе один будет. Судя по одежде в гардеробе, более-менее собрались старшие классы.
Директор, заглядывая в класс, удивилась, что Гошка пришёл, посоветовала после школы быстро бежать домой, не увлекаться прогулками.
Ближе к двенадцати ветер уже нежно трепал арматуру, а мы с трудом открывали дверь в столовую (у нас вход в столовую — с улицы).
В общем, нам повезло, папа освободился раньше и подхватил нас по пути.
Сидим мы сейчас дома: тепло, хорошо. В окно смотрим, как ветер мимо окна несёт какие-то пакеты, одиноких птиц и ветки деревьев.
Читаем новости:
❗Под Геленджиком судно рискует быть выброшенным на берег.
❗В Новороссийске в порту ветер переворачивает контейнеры
❗Трасса Новороссийск — Геленджик закрыта для большегрузов.
❗Новости от администрации.
На завтра нам обещают ветер, снег и минус семь. Пожалуй, мы останемся дома, хотя прелести в индивидуальном обучении есть: час с дефектологом, три урока с учителем (а мама отдыхала).
Фото я сегодня не делала, неудобно тащить против ветра сына и снимать. Так что немного вам прошлогодних фото, фото из социальных сетей и снимков, сделанных раньше.
Хорошей погоды всем! А мы, если ветер не стихнет, школу завтра пропустим.