Найти тему
Новости IT

Илон Маск по-прежнему считает себя «достаточно популярным» в Twitter

Плохой рекламы не бывает. Да, Илон?

Плохой рекламы не бывает, верно?

Похоже, именно так Илон Маск рассматривает свои махинации в Твиттере по отношению к другой своей компании, Tesla.

Во время телефонного разговора о доходах один из инвесторов спросил Маска, как он планирует смягчить ущерб бренду Tesla, нанесенный (согласно некоторым опросам) недавним политическим влиянием Маска и противоречивыми твитами.

Маск дал интересный ответ. «Позвольте мне проверить мой аккаунт в Твиттере», — сказал он. «У меня 127 миллионов подписчиков. Они продолжают расти довольно быстро. Это говорит о том, что я достаточно популярен сам по себе. Я самая популярная учетная запись в социальных сетях, может быть, в мире, но уж точно в Твиттере».

Маск прав в том, что количество подписчиков в его аккаунте в Твиттере быстро растет. Но он, кажется, не осознает — или намеренно отмахивается от того факта, что его недавние действия в Твиттере, в том числе восстановление крайне правых учетных записей на платформе, усиление теорий заговора , запрет журналистов на Твиттере без уважительной причины и резкое изменение правил в Твиттере в ущерб сторонним разработчикам (и это лишь некоторые из них) явно наносит ущерб бренду Tesla.

Также кажется, что Маск хочет, чтобы мы думали, что в этом мало или совсем нет эго. Кажется, он говорит, что использование им Твиттера — это просто еще один способ заставить людей покупать автомобили Tesla. «Я думаю, что Twitter — невероятно мощный инструмент для стимулирования спроса на Tesla, и я действительно призываю компании всех видов, автомобильные или другие, больше использовать Twitter и использовать эти учетные записи Twitter интересным и информативным образом. и развлекать, и это поможет увеличить продажи, как и в случае с Tesla», — сказал он.

Также кажется, что Маск хочет, чтобы мы думали, что в этом мало или вообще нет эгоизма. Похоже, он говорит, что его использование Twitter - это просто еще один способ заставить людей покупать автомобили Tesla. "Я думаю, что Twitter - это невероятно мощный инструмент для стимулирования спроса на Tesla, и я действительно призываю компании всех видов, автомобильные или другие, больше использовать Twitter и использовать эти учетные записи Twitter интересными, информативными и развлекательными способами, и это поможет увеличить продажи, точно так же, как это произошло с компанией Tesla", - сказал он.

В то время как хвастовство количеством подписчиков в Твиттере во время объявления о доходах Tesla само по себе нелепо, часто мелочное поведение Маска в Твиттере (в одном случае приведшее к судебному иску) показывает, что его использование Twitter - это нечто большее, чем холодный, расчетливый способ увеличить продажи Tesla. Вместо этого часто нефильтрованные мысли Маска превращаются в твиты, и некоторые из этих твитов, такие как печально известный твит "funding secured", потенциально могут стоить Маску и Тесле миллиарды долларов.