Однажды, к нам в агентство обратилось одно немалое издательство, занимающееся подготовкой популярной литературы. В основном это романы. Один из таких романов и являлся корнем зла. Издатели сотрудничали с внушительным количеством штатных и внештатных редакторов, а также авторами. С новым печатным сезоном подготавливался и новый тематический портфель изданий — составлялась подборка будущих книг. Несмотря на нынешнюю популярность видеороликов, и тем самым того же TikTok или YouTube, читающих все еще в нашей стране достаточно. Ситуация вырисовывалась следующая — большинство головных офисов издательств пришли к выводу, что в этом сезоне приоритет на спрос вырастет у любовной литературы. Конкуренты дышали друг другу в спину. Мы удивились, чем же мы можем им помочь. Обеспокоенный директор издания сообщил нам, что дела идут скверно, абсолютно все подборки, что они планируют, выстраиваются и у других компаний. Сюжеты сворованы, издательство теряет прибыль, вследствие чего многие корректоры и ш
Крыса на корабле. Детектив над романом о мореплавателе.Часть1. Истории частного сыщика
6 февраля 20236 фев 2023
153
2 мин