Найти тему

Загадочные приписки: что делать, если на “Госуслугах” появились данные о якобы пройденных обследованиях?

Каждый житель Российской Федерации, зарегистрировавшись на портале “Госуслуги”, может записаться на прием к специалисту любого медицинского направления. Однако бывают случаи, когда при заходе в личный кабинет пользователь сталкивается с информацией о том, что он якобы уже прошел то или иное обследование. Помочь в решении подобного рода ситуации сможет страховая компания.

Фото:  Baltphoto / Ирина Мотина
Фото: Baltphoto / Ирина Мотина

Неприятнее всего в ситуации с припиской об оказании медицинских услуг то, что в таком случае гражданин уже не сможет, например, пройти ежегодную диспансеризацию по страховке. Ведь деньги компанией уже были выделены, хоть услугу в медучреждении так и не оказали. А дважды осуществить перевод средств страховая попросту не может.

Поэтому, как только вы обнаружили несостыковки, обращайтесь в страховую медицинскую компанию или же к специалистам Территориального фонда ОМС. Затем дело будет направлено в следственные органы, которые в ходе расследования установят наличие или отсутствие мошеннических действий со стороны медицинской организации.

Обращаться за помощью к страховой организации необходимо и в том случае, если в поликлинике вам не хотят проводить ежегодное обследование, ссылаясь на то, что вам в этом году уже оказывали данные медицинские услуги.