Найти тему
О жизни и любви

Фиктивный брак - 2 часть

Фото из интернета
Фото из интернета

Вернувшись домой, Алёна быстро переоделась и пошла смывать свой макияж.

- А ты то уж размечталась, дура. - Сказала она своему отражению в зеркале, а потом расплакалась. Хорошо хоть Анюты дома не было, думала она, рыдая и одновременно смывая косметику с лица.

Алёна совсем забыла про Владу, но та напомнила о себе, прислав сообщение около десяти вечера.

- Ну как проходит свидание? - Прислала она подруге смс, и Алёна ей позвонила.

- Ничего себе. - Ответила Влада, выслушав рассказ Алёны.

- Так что я старая, нуждающаяся в деньгах нищенка, которой можно предложить такой брак. - Алёна печально усмехнулась.

- Не преувеличивай.

- Ни сколько не преувеличила. Говорю, как есть. Одно не пойму, если он русский, зачем ему такие манёвры. Впрочем я не сильна в познаниях об оформлении гражданства.

- А может тебе согласиться? Он - русский всё же, да и заплатит нормально. Хоть денег заработаешь.

- Я и так себя уже давно женщиной не чувствую, а тут так в грязь втоптали. - Ответила Алёна.

- Ты же сама сказала, что ему уже кто-то отказал. Так что не тебе одной он предлагал такой брак. Да и за комнату совсем не плохой дополнительный доход ежемесячно будет. С точки зрения выгоды для себя, я бы на твоём месте согласилась. Тем более ты уже много раз говорила, что сдала бы ее, да с улицы не хочешь брать людей, а тут муж будет. По дому починит, что надо. Люстру вот твою новую повесит и платить за это не придется.

- Он просил подумать до понедельника.

- Ну вот, время есть. Алёна, ты действительно подумай. Всё одна горбатишься, вот совсем тебе деньги не лишние. И не думай о себе плохо. У человека свои проблемы, дело вообще не в том, что ты какая-то не такая.

- Не знаю. А какая я, если ли на мне только фиктивно жениться можно, только использовать ради своей выгоды. - Алене хотелось вновь разреветься.

- Обоюдная выгода. Если тебя используют, используй и ты. Взаимовыгодное сотрудничество. Вот как на это нужно смотреть. Решать конечно тебе, но ты ничего не теряешь, а денежки заработаешь.

- Подумаю. Деньги действительно нужны. - Алёна вздохнула и шмыгнула носом.

- Ревела?

- Не без этого. Мерзко так давно мне не было.

- Эх. Вот жаль, что у моего Лешки все друзья женатые, так бы я тебя конечно познакомила с кем-нибудь. - Сказала Влада. - А вообще надо что-то делать. Есть вот всякие вечера знакомств. Сходила бы хоть разок, а вдруг.

- Представляю кто там бывает. - Усмехнулась Алёна.

- Я не знаю, но хоть разок то можно сходить, не убудет. Так сидеть, ничего не делать, само на голову не свалится.

- Влада, сколько я пыталась в интернете познакомится? Так что бесполезно всё. Как бы горько не было, но нужно уже как-то смириться и принять то, что не будет в моей жизни уже мужчины. Только всё никак у меня это не получается. Порой выть на Луну хочется, когда осознаешь всё, а принять не можешь такую правду.

- Тебе же не сто лет, а тридцать пять. У меня вон на работе Галька в тридцать девять замуж вышла и родила в сорок первого ребенка, а до этого тоже уже крест на себе поставила. У тебя вот Анюта уже есть, ну а мужчину конечно сложно найти такого, чтобы и любовь взаимная и в быту прижились, но всё ещё может у тебя быть.

- Не успокаивай. А Галька ваша наверное уже без разбора выскочила замуж, радуясь, что хоть кто-то наконец позвал.

- А вот и нет. Она в своего мужа чуть ли не с первого взгляда втрескалась. Всё может быть. Ладно, Алёна, мне надо ещё домашку у Егора проверить, да Танюхе спать пора, а то завтра канючить с утра будет. Не кисни. Возьми себя в руки, ну и не спеши от фиктивного брака отказываться. - Сказала Влада.

Алёна простилась с подругой и, обняв подушку, прилегла на кровать, закрыв глаза, пытаясь не думать о том, что она, как женщина, ноль без палочки.

-2

Понедельник.

Весь день Алёна игнорировала Артёма, а когда она вышла из бизнес центра, где располагался их офис, то мужчина нагнал её прежде, чем она дошла до остановки.

- Давай подвезу. - Предложил он.

- Не надо, я на маршрутке доеду. - Ответила она вполне любезно.

- Подумала над моим предложением? - Тут же спросил он.

- Двести пятьдесят тысяч. - Произнесла Алёна и посмотрела на Артёма.

- Отлично. Нужно тогда поскорее заявление подать. Может завтра в обед в ЗАГС сгоняем?

- Мне всё равно, можно и завтра. Только сначала деньги.

- Я не обману. Завтра вечером будут деньги. А что на счёт того, чтобы комнату у тебя снять? Есть такая возможность? Я уже присмотрел квартиру, буду брать ипотеку, но там сдача только через два года, а снимать комнату непонятно у кого не хочется, да и соседи разные бывают, ну а квартиру дорого с учётом предстоящей покупки жилья.

- У меня дочь десятилетняя, так что нет. Ни к чему ребёнку жить в одной квартире с посторонним мужчиной. - Ответила Алёна.

- Алёна, ты плохого обо мне не думай. Я конечно всё понимаю, твои опасения, это нормально, но могу заверить, что доверять мне можно и твоей дочке и естественно тебе ничего плохого я не сделаю. - Артём на самом деле оскорбился, поняв, чего опасается Алёна.

- Об этом я ещё подумаю. Мне пора. - Ответила Алёна.

- Конечно. Может всё же подвезти тебя до дома?

Алёна увидела, что на них с Артёмом косится Алла с неподдельным любопытством, стоя возле своей машины.

- А давай. - Согласилась она. Взаимовыгодное сотрудничество, как сказала Влада, так почему бы не воспользоваться тем, что выгодно и удобно, когда предлагают.

-3

Вторник.

В обед Алёна и Артём поехали в ЗАГС и подали заявление.

- Спасибо, что согласилась. - Сказал он на обратном пути.

- Я подумала, поговорила с дочкой, можешь пожить у нас, но, если вдруг, что не так, то сразу на выход. И меня устроит тринадцать тысяч в месяц за комнату. - Ответила Алёна. Пустующая комната была всего девять метров, поэтому больше брать за её съём, ей показалось уж совсем грабежом.

- Спасибо. Всё будет так. Я вам не помешаю.

- Ну и естественно никого приводить нельзя. Устроит так? - Алёна покосилась на Артёма. Молодой, симпатичный мужчина, естественно он не будет вести монашеский образ жизни, но в её квартире личная жизнь ему не светит.

- Жёсткие правила. - Он задумался.

- У меня вообще-то ребёнок, да и не нужны мне посторонние в квартире. Так что решай сам. В конце концов снять другое жильё не проблема. И водить сможешь кого и когда захочешь.

- Ещё какая проблема. Те ещё коммуналки там, где комнаты сдают, а квартира дорого. Студии тоже смотрел... Может чуть позже. Какие ещё правила?

- Я - не горничная, поэтому поддерживать чистоту, мыть за собой посуду. Я люблю порядок.

- Порядок и я люблю. Естественно убирать за собой я буду сам. Когда можно переехать?

- Когда хочешь. И деньги вперёд за два месяца.

- Хорошо. - Мужчина остановил машину возле бизнес центра и посмотрел на часы. - Пообедать уже не успеем. - Произнёс он.

- Очень жаль. - Ответила Алёна и вышла из машины.

-4

Когда Аня уже спала, Алёна позвонила Владе и рассказала о том, что согласилась на фиктивный брак и пустит Артёма к себе пожить за денежку.

- Удивительно, что он согласился на таких условиях жить у тебя. - Сказала та.

- Его дело. Знаешь ли, мне не нужны в квартире левые люди и тем более бабы. Не притон, тем более Аня у меня.

- Это конечно правильно.

- Ну если что не так пойдёт, сразу пинка под зад. Кстати, деньги мне ещё не перевёл, а обещал сегодня.

- Ну подожди. Переведёт. Алёна, а он тебе всё ещё нравится?

- Нет. Внешне конечно да, а так нет. После такого свидания, которое он мне устроил, мои эмоции к нему изменились.

- Ненавидишь?

- Это слишком громкое слово. Осадок очень неприятный остался.

- Понимаю. Не переживай из-за этого.

- Не особо выходит. Пошли уже по кроваткам. Спать хочется.

Пожелав друг другу спокойной ночи, подруги простились. Алёна умылась и легла в кровать. Сегодня она нашла в интернете одну группу, где одинокие женщины, такие же как она, собирались вместе раз в неделю. С ними работал психолог, они поддерживали друг друга, общались, посещали какие-то мероприятия. Алёна взяла и написала в эту группу, и её пригласили присоединиться к ним. Конечно участие было не бесплатным, но теперь она сможет позволить себе больше трат.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ЗДЕСЬ можно подписаться на мой канал