Найти тему
Лови: ИП-шные истории

История о том, как я поссорилась с продавцом. И помирилась

Оглавление

Привет всем!

Все мы - покупатели.

Я вот, например, постоянный покупатель в соседнем павильончике, а торгуют они кормами для животных. Своим оболтусам покупаю, плюс кошка магазинная на иждивении, приучили уже её к кормёжке. Да мне и не жалко, пусть кушает, красавица!

Сидит неумытая сиротинушка перед пустыми тарелками😸
Сидит неумытая сиротинушка перед пустыми тарелками😸

В общем, покупаем мы там часто.

Вчера зашла после работы, а там - очередь из бабушек. Продавец, видите ли, заказ делает по телефону.

Мы люди терпеливые. Есть такое в нашем менталитете. Стоим, покорно ждём.

Но разговор нескончаем. Торговый понять, судя по репликам, не может, чего от него хотят (тоже печальная печаль не знать свой ассортимент 😅).

В общем, терпение моё лопнуло. Я предложила всех нас поскорее "обсчитать" и отпустить с миром. А самой хоть до ночи болтать.

Бесконечный бла-бла-бла!
Бесконечный бла-бла-бла!

Я не понимаю продавцов, у которых не покупатель в приоритете. Сначала отпусти людей, а заказ может подождать.

Корма всем выдали. Потом, когда продавец освободилась, она мне позвонила, мы с ней поговорили. Всё нормально. Помирились.

Но с таким подходом можно покупателя потерять. Особенно такого нервного, как я😁

А Вам приходилось выслушивать телефонные разговоры продавцов. Как реагируете?