Привет всем!
Все мы - покупатели.
Я вот, например, постоянный покупатель в соседнем павильончике, а торгуют они кормами для животных. Своим оболтусам покупаю, плюс кошка магазинная на иждивении, приучили уже её к кормёжке. Да мне и не жалко, пусть кушает, красавица!
В общем, покупаем мы там часто.
Вчера зашла после работы, а там - очередь из бабушек. Продавец, видите ли, заказ делает по телефону.
Мы люди терпеливые. Есть такое в нашем менталитете. Стоим, покорно ждём.
Но разговор нескончаем. Торговый понять, судя по репликам, не может, чего от него хотят (тоже печальная печаль не знать свой ассортимент 😅).
В общем, терпение моё лопнуло. Я предложила всех нас поскорее "обсчитать" и отпустить с миром. А самой хоть до ночи болтать.
Я не понимаю продавцов, у которых не покупатель в приоритете. Сначала отпусти людей, а заказ может подождать.
Корма всем выдали. Потом, когда продавец освободилась, она мне позвонила, мы с ней поговорили. Всё нормально. Помирились.
Но с таким подходом можно покупателя потерять. Особенно такого нервного, как я😁