Найти тему

"С миру по нитке". Или как один известный маркетплейс пытался меня обмануть

Маркетплейсы уже давно и довольно плотно вошли в нашу жизнь, ведь что может быть проще, чем шоппинг на диване. Я тоже часто заказываю на OZON и Wildberries, но сегодня речь пойдет о последнем.

Заказала я недавно вещь за символические 300р. Безделушка эта нужна мне для хобби, без нее не обойтись. И все хорошо, смотрю, доставлена в мой город, а потом рррраз и пропадает. И сообщение от сервиса: «Доставка задерживается, мы отправили товар заново, чтобы вы не ждали долго». Потеряли, в общем.

Все бы ничего, мне не срочно. Только у потерянной посылки был статус не «отменен», а «доставлен», а вновь отправленную посылку уважаемый Wildberries просит оплатить еще раз. Итого, получается, один товар я должна оплатить 2 раза.

Пишу в поддержку, мол, что с возвратом денег, товар же не я потеряла. Может, как-то прошлую оплату перенесете? Мне ответили, что я должна отменить доставку утерянного товара. А как? Как я могу это сделать, если статус «доставлен»? В общем, только с 3 раза мне удалось добиться заветного ответа, что «ждите, возврат идет до 10 дней».

-2

Ок, жду. Новую посылку тоже уже оплатила. Только возврат пришел в итоге не на карту, с которой была произведена оплата, а на виртуальный счет в личном кабинете. А чтобы вывести деньги обратно, надо совершить еще лишние пару движений. Вроде бы ничего сложного, а напомнило ваучеры от авиакомпаний за отмененные рейсы.

-3

Интересно, был бы возврат, если бы не многочисленные обращения? Если нет, то сколько людей даже не стали бы заморачиваться из-за 100-200 рублей. И как это бьется в бухгалтерии самого магазина?

Бывали ли у вас неприятные ситуации с маркетплейсами? А что думаете об их платных возвратах? Делитесь историями в комментариях.