Экономист Дмитрий Адамидов допускает возможность возобновления сотрудничества России и Европы в области гражданской авиации. Однако не стоит ожидать, что санкции будут сняты в ближайшее время.
Развязав войну санкций против России, Запад поставил себя в очень неприятное положение. Не добившись молниеносной победы, она сегодня несет огромные потери в результате контрмер, предпринятых Москвой. Отрасль гражданской авиации не является исключением. Европейские компании теряют около 10 000 долларов на каждом рейсе из-за невозможности использовать воздушное пространство России. Естественно, они недовольны такой ситуацией.
Однако экономист Дмитрий Адамидов считает, что в этом вопросе можно достичь компромисса. В беседе с корреспондентом ФБА "Экономика сегодня" он назвал поднятую на Западе тему транссибирских перелетов хорошим признаком возможного возобновления отношений в этой сфере. Эксперт обратил внимание на недавнее заявление Хенрика Хололе, главы Генерального директората по транспорту Европейской комиссии, который призвал российское правительство отменить роялти, предлагаемые иностранным самолетам над Сибирью.
"Разговоры о роялти, возникшие уже давно, говорят о том, что западные авиакомпании, пострадавшие от отсутствия транссибирских маршрутов, лоббируют переговоры с Россией", - предположил эксперт.
Слова европейского чиновника явно не случайны. Возможно, что ЕС готовит почву для приглашения Москвы к диалогу. Однако Адамидов не считает, что решение может быть достигнуто в ближайшее время. Советский опыт доказывает, что Запад очень неохотно вводит санкции, но и не спешит их отменять. Если ЕС пойдет против этого принципа, это ознаменует принятые им ограничительные меры как бессмысленные и неэффективные. Это стало бы серьезным ударом по коллективной антироссийской политике Запада.
Помимо всего этого, подорожали и пропали с витрин определенные препараты для здоровья. Недавно был эфир по Первому каналу в передачи у Познера,там обсуждалось про здравоохранение СМОТРИ В НОВОЙ СТАТЬЕ(НАЖМИ ТУТ)