1. Ferrari 812 (Superfast and GTS)
812 GTS spyder отказывается от одноименного названия Super fast и добавляет возможности с открытой крышей для водителей, желающих получить невероятно быстрый суперкар с передним двигателем и задним приводом. Не только это, но и то, что 812 более удобен, более роскошен и более цивилизован, чем старый F12. 6,5-литровый двигатель V12 выдает 789 л.с. и будет двигаться вперед до тех пор, пока не разогнется до 211 миль в час. Переключение передач осуществляется с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая имеет более короткую передачу и более быстрые переключения, чем ее предшественница. Однако, несмотря на обновления характеристик, наибольшим изменениям подверглись шасси и аэродинамические пакеты. Также имеется новая система рулевого управления с задним приводом, электронный дифференциал третьего поколения, электронный усилитель рулевого управления с регулируемым крутящим моментом и, что особенно удобно, система контроля скольжения Ferrari, впервые представленная на 458 Speciale. В дополнение к капитальному ремонту вес бордюра был уменьшен на 60 кг. Однако 812 не предназначен для того, чтобы быть легким трековым автомобилем, о чем свидетельствуют шины, поставляемые с автомобилем – Pirelli P-Zeros. Таким образом, хотя Superfast по-прежнему остается суперкаром, он определенно был разработан для дороги.
2. Maserati MC20
MC20 знаменует возвращение итальянского автопроизводителя Maserati на рынок суперкаров - первое с MC12 начала 2000–х годов. Суперкар Maserati, безусловно, обладает чувством стиля, в то время как его потрясающий дизайн никогда не перестает привлекать внимание. Однако его красота более чем очевидна, потому что он ездит даже лучше, чем выглядит. Несмотря на то, что характеристики двигателя MC20 не слишком впечатляющи, производительность, которую он обеспечивает, впечатляет. Суперкар Maserati использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с., разгоняя его с 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды. Он также точен, деликатен и маневренен в управлении, несмотря на то, что его подвеска также обеспечивает удивительно мягкую езду в самой мягкой из трех настроек. Интерьер также достаточно сбалансирован, что позволяет ощутить себя настоящим гонщиком, сохраняя при этом достойный уровень комфорта.
3. Audi R8 Performance RWD
Последняя версия Audi R8 на первый взгляд очень похожа на предыдущую, но в ней появилось множество новых технологий, а производительность стала лучше, чем когда-либо. Наиболее очевидным отличием, если вы планируете купить "повседневный" суперкар Audi, является отсутствие в настоящее время опции V8. В настоящее время у вас есть выбор между 568-сильной или 611-сильной версиями шумного V10, который используется совместно с Lamborghini Huracan. Ручной опции нет, но автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает сверхбыстрое переключение передач, когда вы нажимаете на курок (и совершенно плавное, когда вы этого не делаете). Система полного привода quattro также обновлена и обеспечивает невероятный уровень сцепления и баланса с системой разделения крутящего момента, которая может передавать 100% крутящего момента спереди или сзади по требованию.
Однако наш выбор пал бы на новый RWD мощностью 568 л.с., который, как следует из названия, полностью передает мощность на передние колеса, чтобы сэкономить вес и повысить вовлеченность водителя. Вам нужно уделять больше внимания этой версии, но в целом это все еще очень доступный суперкар. Его время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3,7 секунды, что на полсекунды медленнее, чем у Performance quattro, но мы бы с радостью пожертвовали небольшой прямолинейностью, чтобы получить более мобильную заднюю ось RWD. Все R8 отличаются потрясающим высококачественным интерьером с 12,3-дюймовым дисплеем виртуальной кабины и гибкой, комфортной ездой. Только небольшая вместимость багажника мешает R8 быть безупречным универсалом.
4. Chevrolet Corvette C8
С переходом на среднемоторную компоновку для последнего поколения "C8" Chevrolet Corvette теперь выглядит как интригующая американская альтернатива элитным европейским суперкарам. Мощность 488 л.с., которую обеспечивает атмосферный V8, может показаться немного умеренной по сравнению с некоторыми из представленных здесь автомобилей, но C8 обладает достаточной производительностью, чтобы побеспокоить некоторые другие наши модели, а быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением помогает ему разогнаться до 0-62 миль в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость, между тем, составляет 184 мили в час. Кроме того, Corvette больше не является "запретным плодом" для нас в Великобритании. C8 официально продается здесь, причем с правосторонним приводом. Стартовая цена в 87 320 фунтов стерлингов ниже базовой модели Porsche 911 Carrera, несмотря на то, что Vette обладает гораздо большей мощностью и лучшим списком стандартных комплектаций. Неплохо для суперкара начального уровня, хотя вам придется признать, что он не будет таким премиальным, как его европейские конкуренты, и, возможно, не так хорошо выглядит, как версия "C7", которую он заменил.
5. Aston Martin DBS Superleggera
В основе Aston Martin DBS Superleggera лежит 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, тот же, что используется в DB11. Он обеспечивает подходящий саундтрек для Aston super-GT, а также невероятную производительность. Основные показатели - 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента, что приводит к показателю 0-62 в 3,4 секунды и максимальной скорости 211 миль в час: неплохо для автомобиля, предназначенного для поездок по континентам, а не по гоночным трассам.
Это не значит, что DBS страдает при прохождении поворотов: на самом деле, быстрые повороты - это то, где он оживает. прижимная сила 180 кг обеспечивает стабильность на скорости, и, по крайней мере, на гладком асфальте DBS чувствует себя податливым. Это хорошая новость для тех, кто склонен ездить на большие расстояния, но имейте в виду: вы можете проехать мимо пункта назначения только для того, чтобы насладиться еще несколькими милями за рулем.