Найти в Дзене
АвтоОбзор

5 лучших суперкаров 2023 года. Часть 1.

1. Ferrari 296 GTB Ferrari 296 GTB является доказательством того, что подключаемые гибриды не должны быть скучными, а электрические технологии в этом автомобиле являются хорошим предзнаменованием для будущего полностью электрического автомобиля Ferrari, который должен появиться в 2025 году. 296 GTB оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (впервые для бренда, потому что он не признает Dino шестидесятых годов как настоящий Ferrari) в паре с аккумулятором мощностью 7,45 кВт*ч и электродвигателем, которые в совокупности выдают ошеломляющие 819 л.с. Переход между электрической и бензиновой мощностью в 296 GTB происходит плавно благодаря системе сцепления Ferrari, которая позволяет V6 работать плавно. И как только двигатель внутреннего сгорания включается, его воющий выхлоп звучит великолепно. Вы также получите дальность действия электромотора примерно в 16 миль, если не хотите привлекать к себе столько внимания. Что еще лучше, Ferrari управляется с невероятным самооблада
Оглавление

1. Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB является доказательством того, что подключаемые гибриды не должны быть скучными, а электрические технологии в этом автомобиле являются хорошим предзнаменованием для будущего полностью электрического автомобиля Ferrari, который должен появиться в 2025 году. 296 GTB оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (впервые для бренда, потому что он не признает Dino шестидесятых годов как настоящий Ferrari) в паре с аккумулятором мощностью 7,45 кВт*ч и электродвигателем, которые в совокупности выдают ошеломляющие 819 л.с. Переход между электрической и бензиновой мощностью в 296 GTB происходит плавно благодаря системе сцепления Ferrari, которая позволяет V6 работать плавно. И как только двигатель внутреннего сгорания включается, его воющий выхлоп звучит великолепно. Вы также получите дальность действия электромотора примерно в 16 миль, если не хотите привлекать к себе столько внимания. Что еще лучше, Ferrari управляется с невероятным самообладанием и точностью, что делает ее автомобилем, на котором вам всегда захочется проделать долгий путь домой.

2. Porsche 911 GT3 RS

-2

Не все считают Porsche 911 суперкаром класса "а", но есть веские аргументы в пользу того, что культовый немецкий спортивный автомобиль описан таким образом в форме GT3 RS. Porsche значительно повысил ставку на версию 992-го поколения, сосредоточив внимание на механическом сцеплении с дорогой и прижимной силе, поскольку в соответствии с действующими нормами выбросов мощность атмосферного 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя GT3 не намного больше. Итак, хотя 518 л.с. - довольно скромный показатель для современных суперкаров, 911 GT3 RS способен невероятно быстро преодолевать трассу. На аэродинамической передней панели есть два днища кузова, массивные боковые юбки и активное заднее антикрыло эпических пропорций. Последний включает в себя DRS (систему уменьшения лобового сопротивления), поэтому он не слишком сильно удерживает автомобиль на прямых. При выключенном DRS прижимная сила достигает колоссальных 860 кг. Это подкрепляется сложной настройкой подвески, которую можно дистанционно регулировать из кабины в зависимости от ударов и отскока. Это одна из самых близких вещей, которые вы можете купить к гоночному автомобилю для дороги.

3. Ferrari F8 Tributo

-3

Любой, кто был обеспокоен тем, что турбированный F8 Tributo не сильно отличается от своего предшественника 488, может быть спокоен. Нет, это звучит не так великолепно, как атмосферный 458 Italia на полных оборотах, но все равно звучит более чем достаточно хорошо для Ferrari. И во всех других аспектах F8 Tributo совершенно сенсационен в управлении, как на дороге, так и на треке, и, проще говоря, также безумно быстр. Лучшее только что стало лучше, благодаря большому количеству добра от hardcore 488 Pista. Этот автомобиль настолько хорошо сбалансирован на входе, в середине и особенно на выходе из поворотов, что фактор устрашения был практически устранен, несмотря на то, что он кажется значительно более мощным, чем автомобиль, который он заменил. Это чертовски удачное сочетание талантов для размещения всего под одной крышей. В итоге, F8 Tributo может быть с турбонаддувом и, возможно, звучит не так вызывающе, как раньше, но во всех остальных аспектах он представляет собой еще один гигантский скачок вперед для Ferrari.

4. Lamborghini Huracan Tecnica

-4

В подобном списке просто обязан быть Lamborghini, и у итальянского бренда есть как раз то, что нужно. Это Huracan Tecnica, который в целом ничем не отличается от extreme STO, но без дикого набора аэродинамических элементов и с немного более мягкой подвеской. Таким образом, с этим легче жить и (немного) более утонченно смотреть. Но пусть вас не вводит в заблуждение слегка приглушенный внешний вид - это все еще очень мощный автомобиль. Мощность не изменилась и составляет 631 л.с., что обеспечивает разгон от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды и максимальную скорость 201 миль в час, обеспечиваемую великолепно звучащим V10, который разгоняется до 8 700 оборотов в минуту. И хотя этот силовой агрегат, который, к сожалению, будет использоваться недолго, используется совместно с Audi R8, здесь он производит лучший шум, поскольку Lamborghini удалось избежать установки сажевого фильтра в выхлопную систему. Его мощная прямолинейность хорошо сочетается с прочным шасси и системой рулевого управления на задних колесах, которая повышает маневренность на более низких скоростях и устойчивость, когда автомобиль едет быстрее. Lamborghini действительно приберегла лучшее напоследок с Huracan.

5. McLaren Artura

-5

У Artura - первого полномасштабного подключаемого гибрида McLaren - был непростой старт в жизни. Запуск был значительно отложен, и многие издания, в том числе Auto Express, столкнулись с техническими проблемами, когда, наконец, смогли управлять автомобилем. Однако совсем недавно мы ездили на нем в Великобритании, и McLaren, похоже, исправила ошибки, позволив нам сосредоточиться на том, каким исключительным суперкаром является Artura. В нем используется совершенно новый и нетрадиционный широкоугольный твин-турбо V6, работающий от электродвигателя и аккумулятора емкостью 7,4 кВт*ч, обеспечивающий до 19 миль пробега только на электротяге и - что более важно для такого автомобиля - 671 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Таким образом, он умопомрачительно быстр, разгоняясь до 62 миль в час за три секунды, что на две десятых быстрее, чем у оригинального McLaren F1. Максимальная скорость составляет 205 миль в час, и хотя двигателю, возможно, немного не хватает характера, нет никаких сомнений в его мощности. Между тем, McLaren стремился сохранить ощущение автомобиля как можно более "аналоговым". Здесь нет системы рекуперативного торможения, поэтому педаль тормоза по-прежнему ощущается очень естественно, а гидроусилитель рулевого управления - одна из немногих оставшихся гидравлических установок, обеспечивающая потрясающую обратную связь. Наконец, он легкий для PHEV, склоняя чашу весов на очень разумные 1498 кг.

А какую машину вы добавили бы в топ? Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить 2 часть!