Найти в Дзене

Разработали новый сайт и увеличили количество лидов в 9 раз.

😉 Всем привет! Хотим с вами поделиться успешным результатом нашей работы по тематике медицинского центра. В кейсе мы расскажем, как добились результата с компанией Афло-Центр. На старте мы имели достаточно простой сайт с обычными формами заказа, на котором всё заполнялось вручную (информация могла быть неактуальна), устаревший дизайн и некорректная работа мобильной версии сайта. Сайт был не готов к SEO. Трафик, который приходил с контекстной рекламы, был с большими отказами, предыдущий подрядчик отчитывался за клики (мы считаем только лиды). Афло-Центр - это крупная сеть медицинских центров с большим спектром услуг, поэтому просто создать несколько десятков объявлений и собрать 500 ключевых слов не выйдет. На все услуги центра было собрано ядро белее 11 924 запросов (до очистки), с которыми нам предстояло работать. Для начала нам пришлось переделать сайт с нуля, в котором при разработке UX дизайн, было учтено: личный кабинет, онлайн запись и возможность выбора филиала и конкретного в

😉 Всем привет!

Хотим с вами поделиться успешным результатом нашей работы по тематике медицинского центра. В кейсе мы расскажем, как добились результата с компанией Афло-Центр.

Реальный скриншот из метрики
Реальный скриншот из метрики

На старте мы имели достаточно простой сайт с обычными формами заказа, на котором всё заполнялось вручную (информация могла быть неактуальна), устаревший дизайн и некорректная работа мобильной версии сайта.

Сайт был не готов к SEO. Трафик, который приходил с контекстной рекламы, был с большими отказами, предыдущий подрядчик отчитывался за клики (мы считаем только лиды).

Афло-Центр - это крупная сеть медицинских центров с большим спектром услуг, поэтому просто создать несколько десятков объявлений и собрать 500 ключевых слов не выйдет. На все услуги центра было собрано ядро белее 11 924 запросов (до очистки), с которыми нам предстояло работать.

Для начала нам пришлось переделать сайт с нуля, в котором при разработке UX дизайн, было учтено: личный кабинет, онлайн запись и возможность выбора филиала и конкретного врача, простой и удобный поиск.

Так как система учёта в мед. учреждении вовсе не 1С, пришлось привести шамана и бубен и немного поколдовать. Результатом работы стало онлайн-расписание прямо на сайте, а не ссылки на сторонние сервисы.

Сбор семантического ядра. Ядро собиралось параллельно разработке, чтобы не тормозить сам процесс (те, кто внедрял SEOшную структуру в систему учёта поймут). В первую очередь семантика внедрялась в систему учёта, чтобы услуги выгружались под новую структуру. По итогу работы было собрано 5874 целевых ключевых запросов, с которыми началась работа на страницах.

На старте проекта сайт имел 2000 трафика (посетителей) и приблизительно 100 заявок (раньше их особо не считали). На текущий момент сайт имеет 11 800 трафика и более 900 лидов в месяц.

Сейчас в планах реализовать онлайн-оплату на сайте на части услуг, для оптимизации работы менеджеров и коллцентра.

На текущий момент мы прорабатываем стратегию работы с контекстной рекламой, в том числе на маленькие гео, скоро расскажем как получать лиды по 51 рублю

Отзыв о нашей работе от компании Афло-Центр. Читать

🤨 А вас устраивает ваша цена лида? А количество? Если нет, пишите нам. Написать.