По итогам предновогоднего шоппинга можно получить ценные данные, которые не только помогут подготовиться к следующей праздничной распродаже, но и продемонстрируют ситуацию на рынке онлайн-торговли в целом.
Вот важные данные, которыми поделились эксперты:
📌 Средняя стоимость одной покупки онлайн с 10 по 31 декабря 2022 года на 213% выше, чем оффлайн.
📌 Тренд на экономию сохраняется— средний чек в предновогодний период уменьшился на 20% по сравнению с прошлым годом.
📌 Самое большое падение среднего чека онлайн зафиксировано в категориях "Бытовая техника и электроника" (-82%), "Дом и ремонт" (-28%) и "Спортивные товары" (-28%).
📌 На долю маркетплейсов пришлось 19% всех трат россиян в предновогодний сезон.
Получается, что россияне охотнее тратят крупные суммы в Сети, но нишевым онлайн-проектам стоит развиваться ещё динамичнее, чтобы конкурировать с маркетплейсами. И одним из ключевых преимуществ может по-прежнему стать цена товара, потому что сложная экономическая ситуация всё ещё заставляет покупателей экономить.
Следите за нашими обновлениями - мы всегда оперативно делимся актуальной аналитикой e-commerce и полезными инструментами для развития ваших проектов, а их надёжную техническую поддержку вы можете доверить нам в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!