Найти в Дзене
Author.Today | Книги онлайн

Продолжение истории хорошего мальчика Тоби, который уже понял, что спокойной жизни ему не видать, как своих ушей

«Жизнь - хороша!» — Boroda

Книга

Лирическое и возвышенное настроение пропало после того, как Петра, то ли забыв про меня за спиной, то ли решив повыпендриваться, крутанула в воздухе настоящее акробатическое сальто. Я бы спросил: «Сударыня, к чему эти попытки произвести на скромного меня впечатление?», но мысли были сплошь нецензурные, поэтому я ограничился простым и понятным «Ууууть, сука!!!».

Не, может это и прикольно, но в данный момент я — рюкзак. Мы, животные семейства вещмешковых, не очень любим, когда нас так раскручивают — центробежная сила, все дела. Паучиха, похоже, проецирует свои силы на меня — суперхерой же! Вот и пытается мне показать, как это круто — воздушная эквилибристика. Только вот я ей говорил про то, что силы у меня простого человека! Девичья память?

Закономерно, руки у меня расцепились и стал я болтаться как настоящий заплечный мешок, отличаясь только беспорядочно машущими руками и ногами. Благо, Паркер вроде осознала мою проблему, потому, что пока я снова не обнял её и не успокоил болтанку, летела строго по прямой.

Нет, мне срочно нужен глайдер! Хочу глайдер и всё. Я даже согласен ржать, как дебил, только дайте мне летающую доску. Быть поклажей — отстойно! Чёрт побери, да я начал испытывать лютую солидарность к молодым обезьянкам, которые катаются на мамах, бедные малютки. Жесть же!

— Паучиха, — прокричал я ей в ухо. — Не надо больше так!

— Хорошо! — Крикнула она за спину, и намного тише добавила, но я расслышал. — Прости.

Хотел бы я её как-то подбодрить, но орать не хотелось, а успокаивающе можно было только погладить животик или похлопать по сиське. Так что просто чуть сильнее сжал захват показывая, что слышал. Надеюсь поняла.

Единственно… У меня вопрос, а как мы, собственно, преступников-то искать будем? Ну, для того, чтобы заметить что-то мельче полномасштабной погони с мигалками и сиренами — высоковато и довольно быстро движемся. Я точно нихрена не различаю внизу, насчёт подружек-паучих не знаю, но сомневаюсь.

Впрочем, вопрос снялся сам. Мы добрались до Адской Кухни и приземлились на одной из плоских крыш зданий. Петра отстегнулась сама, затем отстегнула меня от системы и спрятала её в тёмную нишу.

— Сегодня по Кухне пройдёмся. Тут точно что-то да будет — опасный район. — Пояснила свои действия девушка.

— По земле?

— Нет, мы с Г… Шелкопряд будем по крышам прыгать, просто тебя придерживая. Ничего сложного, не переживай.

Я рефлекторно кивнул, пребывая в собственных мыслях. Гвендолин же!!! Точно! Пазл сложился. Костюм не такой, как я видел на её прототипе из мультиков прошлого мира. Чёрно-белая калька с костюма Паркер. Плюс я не подумал на неё из-за случая с работорговцами. Типа, как может девчонка с паучьими силами попасть к бандосам? Но, блин, это не опытный Спайди из оригинала — это девушка-школьница. Да и она была СКОВАНА по рукам и ногам с обычными людьми. К тому же она могла просто не успеть сбежать! И голос! Голос я вспомнил тоже, а сейчас сопоставил с голосом Шелкопряд! Не знаю, как они стали пауканами вместе, может как в том сюжете, где сначала укусили Паркера, от чего он «прокачался», а потом тот же паук куснул какую-то девушку… Не помню, кого, но что-то такое было. Хм… Хм, ответ лежал на поверхности и поэтому… нихрена ничего не меняется, да. Ну Гвен Стейси и Гвен Стейси, чего бубнить-то.

Тем временем девушки встали по бокам от меня, приобняли за талию с двух сторон, я закинул им руки на плечи и… мы попрыгали. Это было даже забавно. Девчонки держали крепко, моя способность не давала получить повреждения, поэтому передвигаться было довольно комфортно и не так унизительно, как в роли рюкзака — эдакие братские попрыгульки. Шелк и Паучиха, на особо высоких зданиях, синхронно выпускали паутину свободными руками и двигались вполне слажено. Наверняка девушки отработали этот способ передвижения. Блин, приятно, что про меня подумали и немного обидно, что сам не сообразил. Меня извиняет высокая загруженность, да и после занятий все мысли были с Пенни и Кристианой, которая уже вовсю принимала участие в лёгких безобразиях, правда, не спеша переходить дальше, но, насколько я понял, это был своеобразный реверанс в сторону Пенелопы. Который, кстати, девушка оценила и относиться к Кристи стала еще лучше.

Кхм… Отвлёкся немного. Так вот, носились мы по Адской Кухне, носились, но всё было довольно тихо. Сам район был явно не благополучным: здания обветшалые, освещение редко где есть, много не самого приличного граффити и куч мусора. Справедливости ради могу сказать, что так было не везде, но подобные «очаги цивилизации» скорее приятное исключение, чем правило.

Внизу присутствовали сходки каких-то мутных дамочек, но ничего преступного не происходило. Ну как… бухали, курили, возможно даже не просто табачок, но докапываться до таких моментов… мелковато как-то.

Один раз наша компания была привлечена криками, но там тупо футбол обсуждали. Активно, с матами и хохотом, но без членовредительства.

— Я думал, что в Адской Кухне ночами треш творится. — Протянул я, сидя на какой-то горизонтальной трубе, проходящей по крыше, где мы решили сделать небольшой привал.

— Да нет, — пожала плечами Паркер, сидящая рядом, справа от меня. — По-разному, конечно, бывает. Но, чтобы прям на каждом углу кого-нибудь грабили — нет. Тут часто бывает, что все друг с другом знакомы, или имеют «крышу» от местного авторитета. Вот не здешних — да. Незнакомка отсюда может выйти и без трусов, если бельё хорошее.

Слева донеслось хихиканье Гвен. Девушка, кстати, почти не разговаривала с нами. То ли стеснялась, то ли не знала с чего начать разговор.

— Я даже не знаю… — Протянул я, делая вид, что погрузился в сомнения. — Может тогда чуть задержимся с оказанием помощи? Ну, если девушка симпатичная, все дела?

Раздраженное цыканье от Петры и очередной смешок Гвен.

— Саламандр! Тебе всё шуточки, да смехотулечки. Будь серьёзнее!

— Ой, я тебя умоляю! Кто у нас тут Дружелюбная Соседка, любящая давать всем по морде, весело балагуря? Паучиха, не веди себя, как мама-коала, вот честное слово — тебе не идёт.

— Она просто нервничает. — Встала на защиту подруги Шелк. — У меня сегодня первый выход, ты первый раз с ней. Паучиха чувствует ответственность и немного загоняется.

— Я не… Ну, если только немного нервничаю, да. — Сдалась Паучиха, слегка поникнув плечами. — Я переживаю, как бы с вами чего не случилось. Когда в одиночку выхожу в патрулирование нет такого страха.

— Ну хоть честно. Не боись, Паучок. — Чуть приобнимаю девушку за плечи осторожно притягивая к себе. — Всё будет нормально — я крепкий, у вас с Шелк — предчувствие, сила, ловкость и скорость. Нифига простые бандюги нам не сделают. Просто расслабься и получай удовольствие от нанесения противнику травм лёгкой и средней тяжести.

— Так сказал, как будто мне это нравится. — Пробормотала себе под нос Паркер.

— Это была, типа шутка, чтобы ты немножко отпустила свой инстинкт наседки. Нас трое суперов, что вообще такого может случиться, что заставит нас потеть? — На последнем слове моей ободряющей речи раздался дикий, панический женский крик. Ммм… Я тут ни при чём!!!

Рванули мы в сторону крика очень быстро, только вот в том районе ничего и никого не нашли. Пустой переулок, темнота, тишина. По бокам два дома в плачевном состоянии, какие-то ящики, часть из которых частично разломанные. За поворотом дорогу перекрывал кирпичный забор в пару метров.

— Чёт подозрительно это, девчонки. — Говорю вполголоса и включаю «освещение». Внимательный осмотр принёс нам потрёпанный рюкзак. Общим голосованием решили осмотреть содержимое и нашли… наркоту. Куча расфасованных пакетиков с травкой, порошком, какие-то таблетки…

— Это странно, — подала голос Гвен. — Дилер бы ЭТО не бросила. Её свои за такое прибить могут.

Ну, собственно, что вещь принадлежала уличному барыге — это и ёжику понятно. Еще может курьеру, но того же уровня. А вот куда делась сама… ммм… частная предпринимательница или доставщик — следов не было.

— Значит её или что-то очень напугало, или это что-то забрало. — Петра показывала чудеса логики в стиле Шерлока. — Ищем зацепки. — Ну точно детектив в попе заиграл.

— Эм… Паучиха, а зачем? — Две маски повернулись ко мне в немом вопросе, как бы прося пояснить.

— Ну, нафига нам искать наркодилера? Чтобы пожать руку тому, кто её шуганул? — Я специально не стал упирать на то, что барыгу могли замочить или сожрать. — Это вполне могла быть Сорвиголова, она Адскую Кухню постоянно от таких чистит. — А вот последнее я добавил для ловкой тепловой сигнатуры, которая появилась несколько секунд назад в радиусе энергозрения. Ловкая, потому, что уж очень круто и бесшумно паркурила, спускаясь с забора за углом. Фигура скрывалась за одним из полуразломанных ящиков, буквально в четырёх метрах от нас. — Утащила за уголок, отбуцкала, и оставила «отдыхать» в какой-нибудь помойке, где этим барыгам и место.

— Саламандр, если мы спасаем людей, то спасаем всех. — Очень благородно, Паучиха, только некоторых лучше бы не спасать, честное слово. — Смотрите сюда…

Девушка показала рукой на канализационный люк, который был слегка приоткрыт. Точнее закрыт не полностью. Именно рядом с ним и валялся рюкзак.

— Ммм… Закроем до конца и пойдём, поищем ещё где? — Сделал я еще одну попытку откосить от поиска похитительницы, которая скорее всего действительно свалила в канализацию.

Паучиха молча и без усилий открыла люк и выжидающе уставилась на меня.

— Ты пойдёшь?

— Пойду, куда деваться. — Обречённо пожимаю плечами. Не, ну реально. Не бросать же их? Вдруг там доктор Коннорс, которая Ящер? Или еще какая херабора? Четыре черепахи-мутанта и гигантская крыса, например? — Только давайте сначала познакомимся с нашей гостьей. — С этими словами я залил место, где пряталась неизвестная ярким светом с ладони.

Несколько секунд тишины и из-за ящика встаёт женщина в красном костюме Сорвиголовы. Девушки уже сделали по нескольку шагов в стороны от меня и приготовили вебшутеры, я же стоял спокойно. А чего нервничать — контактный боец для меня практически не несёт угрозы.

— Не нужно нервничать. — Успокаивающе начала героиня, демонстрируя пустые руки. — Доброй ночи, Саламандр. Паучиха, рада тебя видеть, а ты?..— Женщина повернула маску в сторону Гвен, обозначая свои затруднения с идентификацией последней. Вот интересно, она же вроде видит в режиме эхолота? Как она различает их? Запомнила фигуру Паркер? Судя по всему они знакомы.

— Её зовут Шелкопряд. — Взяла слово Паркер. — Сорвиголова? Ты в курсе, что произошло с обладателем этого… — Девушка приподняла рюкзак с наркотой.

— Нет, к сожалению, это не я её… отбуцкала. — В голосе женщины мелькнула капля иронии, а сама она повернула голову в мою сторону. — Пришла на крик чуть позже вас. Я бы, и сама сейчас вышла, просто ваш парень меня опередил. Как ты, кстати, меня заметил? Я была уверена, что пробралась незаметно. — Ей действительно есть с чего удивляться, те же Гвен и Паркер со своими улучшенными чувствами женщину не услышали и не увидели.

— Нестандартное восприятие. — Пожимаю плечами, не вдаваясь в подробности. Женщина кивает, принимая ответ и тему не развивает.

Иллюстрация к тексту. Жанр: Фанфик, Попаданцы, Фантастика
Иллюстрация к тексту. Жанр: Фанфик, Попаданцы, Фантастика

— Может не будете туда лезть? — Сделала попытку отговорить нас героиня. — Там темно, не очень хорошо пахнет и неизвестно, чего ожидать. Я сама там осмотрюсь, а вы можете поискать на поверхности.

— Нет, мы уже решили спускаться. — Упрямство Петры не желала отпускать девушку. — Тем более втроём безопаснее.

— Ммм… Ладно, тогда я с вами схожу.

— Хочешь составить нам компанию в увлекательном путешествии в канализацию? — Сыронизировал я, немного раздраженный тем, что Паркер со своим идеализмом тащит нас в подземелья.

— Я бы и так полезла. Хоть, честно говоря, не очень рада такой прогулке. — Сорвиголова дёрнула плечом. — У меня очень острое обоняние, но если вы твёрдо решили погрузится… в недра Нью-Йорка, то я всё равно пойду с вами. Не хочу, чтобы детишек, сожрал какой-нибудь крокодил-мутант: меня потом совесть замучает.

— Ха-ха. — Коротко и нервно хохотнула Гвен. — Это всё байки! Какие могут быть крокодилы в канализации? — Мы на этот вопрос промолчали. — Нет, ну серьёзно! Это же просто шутка, да?

— Ты просто… — незрячая супергероиня неопределённо махнула рукой. — Будь внимательна, хорошо? Я чего только не навидалась и на поверхности, а что внизу может быть — даже представлять не хочу.

Шелкопряд забормотала себе что-то под нос, пока мы собирались вокруг «врат» в царство тьмы и вони. Явно различил я только: «приколисты» и «а может действительно, ну эту наркошу?».

— Я пойду первая — отсутствие света мне не помеха, потом спускаетесь вы, хорошо?

— Эм… Окей. — Согласилась Паучиха, довольно легко отдав лидерство в «пати» Сорвиголове. Правильно, в принципе. Женщина поопытнее нас всех вместе взятых будет. Да и в темноте ориентируется, что даже при наличии освещения в виде меня светозарного, хорошо и несёт плюсы.

Спустились. Ну… Кхм… Тоби, злорадствовать — нехорошо. Но слегка приятно, да. У меня-то фильтры в маске, спасибо доктору Маккой, а у девушек, как будто, даже маски сморщились, Мэрдок же вообще скривилась. А ведь я предлагал не лезть, но героизм головного мозга — это диагноз. Даже Сорвиголова попёрлась сюда без разговоров. Вообще блин: «Привет, ребята! Вы собрались поплавать в свеженьком дерьмеце? Может всё же не пойдёте? Нет? Уверены? О, тогда я с вами, никогда себе не прощу пропуск такого мероприятия». Нет, реально, я ожидал от взрослой героини большего здравомыслия — она, как-никак опытнее и должна уже была набраться здорового цинизма. А с другой стороны, если побыть адвокатом дьявола, что ей оставалось? Драться с тремя суперами? Отпустить явную молодёжь в возможно опасное приключение? Так-то Сорвиголова сплошь положительная героиня.

Вот и стоим мы сейчас в канализации и смотрим по сторонам. Налево и направо идут совершенно идентичные округлые коридоры. Стены в потёках какой-то дряни, по центру тоннеля течёт зловонная речка. Освещение только от меня, следов никаких — по бокам речки-вонючки есть что-то вроде пешеходных дорожек, которые на удивление сухие.

— Дамы, сразу хочу попросить: никаких разделений и секса. — На мне скрестились три «взгляда». Ну, три маски повернули ко мне свои лицевые части. Самих лиц было не видно, но тишина стояла многозначительная — Я смотрел слишком много фильмов ужасов про хождение в темноте. Разделимся — сожрут по одному. Начнётся эротика, и какая-то хренотень сначала сожрёт вас, а потом меня… В лучшем случае сразу скушает, а может и еще чего-то произойти. — Я вспомнил просмотренный недавно ужастик с элементами порно, режиссёр ещё там был мужчина под псевдонимом Мид Наит, и вздрогнул. У мужика был явный фетиш на вампиров и всякие извращения. Даже фильм назывался «Вампирская Жизнь».

— Так что, считайте это мужской блажью, но давайте двигаться вместе? Тут всего два направления — пятидесятипроцентный шанс на успех — это тоже весьма хорошо, правда ведь? Да и в темноте видит только Сорвиголова, а я, извините, не могу разорваться на двух маленьких светящихся Саламандриков.

Оригинальный Спайди начал видеть в темноте после своей смерти и перерождения. Тут, насколько я знаю, Петра не может в ночное зрение: её органы чувств более совершенные, но на этом и всё. Логично предположить, что и Гвендолин имеет аналогичные способности, так как разницы в их силах я не заметил. Так что аргумент мой был шикарен, не отбиваем, но проигнорирован одной слепой героиней.

— Тогда вы направо, я налево. Мне свет не нужен, да и я привычна к работе в одиночку. Всё равно я бы полезла сюда сама, а так хоть оба направления проверим. — Пилять… Вот правильно говорила Юрико — эти герои сплошняком придурки. Из-за какой-то барыги лезть в канализацию, потом тут разделяться…

Шел я, позади двух паучих, чтобы не слепить глаза, и светился. Порядком разозлённый, «всматривался» энергозрением в окружающее и ворчал.

— Я с вами, детишки, чтоб вас не сожрал крокодил, детишки! Совесть мне не позволит, бла, бла, бла. Ну идите направо, детишки, а я налево. Совесть у меня успокоилась.

— Сал… Ты излишне остро воспринимаешь эту ситуацию… — Гвен попыталась меня успокоить.

— Знаешь Шелк, у меня хреновое предчувствие. Извини, — осторожно кладу ей руку на плечо. — Не хотел негатив нагонять. Я превращаюсь во внимательного молчу-молчу, и постараюсь не портить и так не самую приятную для вас атмосферу.

— Ничего страшного. — В голосе девушки слышалась забота и теплота. — Я тоже нервничаю, только Паучиха у нас абсолютно спокойна.

— Пф. — Фыркнула Перта. — Я тоже на нервах. Просто нервничаю молча и слушаю То… того ворчуна сзади. — Быстро поправилась девушка. Ммм… Она так точно спалит кого-нибудь из нас.

— Девчонки, я конечно говорил, что не буду нагонять негатива, — заговорил я, смотря на то, во что вляпался. — Но секунда сортирного юмора: Вы согласны, что наше первое приключение уже можно называть «дерьмовым»?

Тишину канализационных тоннелей Нью-Йорка нарушил тихий, но слегка натянутый смех трёх героев.

Читать книгу