На Ямале планируют выйти на маркетплейсы с местной сувенирной продукцией. Примеры таких площадок — Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Об этом сообщил директор департамента культуры ЯНАО Евгений Колтунов.
Руководитель профильного ведомства считает размещение на маркетплейсах одним из двигателей продвижения ямальского сувенира, средством повышения его узнаваемости.
Фото: Андрей Ткачев/ «Ямал-Медиа»
За последние годы мы сильно продвинулись в сувенирной продукции. Еще 10 лет назад мы не могли перешагнуть сумму в 1 400 000 рублей в год, то в 2022 году выручка с ярмарочных мероприятий и продажи сувениров составила 23 миллиона рублей.
Евгений Колтуновдиректор департамента культуры ЯНАО
Он отметил, что для этого в округе была проведена большая работа.
Рынок сувенирной продукцией был перенасыщен привозной продукцией из Югры и Тюменской области. Мы в корне пересмотрели работу, сейчас более 90% сувениров изготовлено нашими умельцами.
Евгений Колтуновдиректор департамента культуры ЯНАО
В округе трудится около 250 мастеров декоративно-прикладного искусства, среди них — частники, самозанятые, индивидуальные предприниматели.
Фото: Андрей Ткачев/«Ямал-Медиа»
Отметим: в рамках Арктического культурного форума состоится презентация «Стратегии развития сувенирной продукции арктического региона».
Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».