Найти тему
✽Иори Ароматека✽

Paco Rabanne - 1 Million (2008). В память об ушедшем мэтре.

Парфюмер: Christophe Raynaud/Olivier Pescheux/Michel Girard/Christian Dussoulier.
Группа ароматов: древесные/пряные.
Пол: мужской.
Пирамида:
✽Верх: красный мандарин, грейпфрут, мята.
✽Сердце: корица, пряности, роза.
✽База: амбра, кожа, древесные ноты, пачули.

fragrantica.ru
fragrantica.ru

И смех, и грех.

С обзора на этот особенный для меня флакон я хотела начать свой блог, и пока я собиралась его писать, Пако Рабан умер. А особенный он потому, что это первый мужской аромат, в который я влюбилась очертя голову, а первая любовь, как известно, с нами навсегда. Мне было 18 лет, когда вышел флагман этой линейки (сейчас в ней больше 10 фланкеров, и я даже перестала за ними знакомиться) Плюс-минус, все фланкеры вторичны, а первый 1 million как раз и покорил своим необычным для 2008 года звучанием. Думаю, что тогда это было подобно нише, редко когда люкс заигрывал с такими характерными ребятами.

А сейчас хейтеров у него хватает - он, видишь ли, и заезженный, и из каждого утюга, и слишком простой, и флакон дурацкий. Да, ну и что? Аромат хуже со временем не стал, это мы больше выпендриваемся.

Взгляните, как проста пирамидка - пряности, цитрусы, специи и дерево. И как с ней удалось добиться такой жирноты звучания - для меня большая загадка. Конечно, я бы выделила два основных мотива - корица и грейпфрут. Удивительно, как удалось избежать каких-то новогодних ольфакторных ассоциаций. Хотя, безусловно, аромат праздничный. Можно ли носить его повседневно? Ну а кто сказал, что мы не можем себе устраивать небольшой праздник каждый день?

Не могу учуять ни розы, ни мяты, возможно они добавлены для объема звучания. Аромат красиво заигрывает с кожаными нотами, не пахнет "диваном", но добавляет себе очков сексуальности. Много, много очков!

Теплый и пряный - ну, в кой-то веки профиль с Фраги соответствует действительности. Секрет удачного знакомства с ним очень прост, если вы любите свежаки, вроде Acqua di Gio, просто пройдите мимо. Но если вы готовы к тягучей, возбуждающей и достаточно тяжелой цитрусовой истории - смело в путь.

Взгляните на эстетику рекламной компании аромата! Рекламным лицом был выбран актер и модель Мэтт Гордон. Кстати, все последующие "лица" фланкеров прям такое себе.

-3

Я закончила наконец-то обзор на свой любименький миллион. Чтобы вы понимали, насколько он мне нравится - я вышла замуж за человека, который пользовался One Million во время нашего знакомства. Совпадение? Не думаю ツツツ.

И флакон не дурацкий, а китчевый. Я все сказала)

Где купить: на Randewoo, ЗДЕСЬ, отливант или флакон. Или ТУТ, в формате Аромабокс 8 ароматов, вЛэтуаль ЗДЕСЬ.

Профиль: YES, флагман, люкс, зима, осень, мужской, дорого звучит, молодой, теплый, сексуальный, тяжелый, характерный, простой, современный, древесный, кожаный, цитрусовый, пряный, сладкий, корица, цитрусы, пряности, кожа.

Хэштеги: #aroma_pacorabanne #aroma_люкс #aroma_мужской #pacorabanne #парфюмерия #парфблоггер #парфюм #духи #perfume #parf