Утро началось, как обычно: померили давление, температуру, кольнули Клексан в живот и пошла в палату ждать врачей, ведь скоро обход.
Они пришли позже обычного, я уже позавтракать успела. Спросили о моём самочувствии, осмотрели шов на животе и проверили отёчность на ногах, а потом сказали, что меня выписывают.
Я знала, что рано или поздно это произойдёт, ведь в послеродовом отделении долго не держат, но всё равно надеялась побыть подольше.
Неет, не подумайте я совсем не фанат больниц, просто так у меня была возможность находиться рядом с малышами, а теперь....неизвестно, когда их увижу.
Я договорилась, что освобожу палату к 17.00, так как только в это время Кирилл мог меня забрать, чтоб отвезти домой.
Я быстро собрала все свои вещи и пошла к мальчикам попрощаться. Я уже рассказывала в кратце в этой статье👇.
Зайдя к ним в палату, увидела, что дети спят, а мне так хотелось их подержать на руках, "надышаться", "насмотреться" ими на дорожку.
Я гладила их, шептала им как сильно их люблю и просила, чтоб кушали хорошо и поправлялись, тогда скоро будем вместе.
Время как-то быстро пролетело и вот уже 16.00, Кирилл позвонил и сказал, что ждёт меня у входа, приехал на час раньше, чем говорил.
Я иду и качу тележку с большими пакетами, там всё, что мне нужно было последние 2 месяца.
Дохожу до входной двери, поворачиваю голову в сторону отделения паталогии недоношенных детей, ища глазами детскую палату и медленным шагом выхожу за дверь.
Медленно потому, что каждый шаг отдаёт болью в живот (швы сняли и поддержки снизу уже не было), я потеряла в весе и меня слегка штормит из-за анемии, а на душе так, что выть хочется.
Я вышла в холл, Кирилл обнял, поцеловал, потом погрузил мои вещи в машину, и мы поехали домой. Это моя выписка из роддома.
Да, вот такая...без шаров, красивой фотосессии и счастливых криков, а горькая и раздирающая меня морально изнутри.