Во сне я могу проникать в жилища других людей и оставаться для них невидимой. Такая у меня суперспособность. Сегодня я решила исследовать интересный особняк, который недавно выстроили рядом с нашим домом. Как обычно, легко открыла дверь и зашла в холл. И тут что-то пошло не так. Обитатели дома меня увидели!
Хозяин – неприятный жирный мужик – очень обрадовался взлому.
– Хотела посмотреть богатый дом? Смотри! Пользуйся! Для начала вот, помойся.
И затолкнул меня ванную. И дверь запер снаружи. А там – божечки-сапожечки! – на потолке целые гроздья камер. "Извращенец какой-то" – подумала я, залезла в дальний угол и для верности прикрылась поверх одежды ещё и полотенцем.
Увидев, что кина не происходит, жирный хозяин сотоварищи вломились ко мне, набрали в ванну воду и запихали меня туда вместе с одеждой и полотенцем.
"Ну все, кабзда, – подумала я. – Убьют, изнасилуют и расчленят". Но вслух завела светскую беседу.
Применив все свои коммуникативные навыки, приобретенные в неравной борьбе с собственной интроверсией, я вывела разговор в более мирное русло. Мне позволили вылезти из воды, и мы все вместе переместились за обеденный стол.
Но я всё ещё оставалась в плену.
– А давайте пиццу закажем, – предложила я, надеясь, что приход курьера как-то поможет отвлечь внимание, и я смогу сбежать.
Но в этот момент зазвонил телефон, и я проснулась. Так что мы с вами никогда не узнаем, чем эта история закончилась. Все претензии – к операторам кредитного отдела банка Тинькофф.