У метода тестов всегда были и будут находиться противники. Некоторых к критике этого метода подталкивает тот факт, что самим им плоховато удается выполнять тесты на скорость - они теряются и не выдерживают определенного стресса, который при этом возникает. Другие (их меньше) искренне переживают не за себя, а за тех, кто "из-за тестов остается за бортом". Вот для этих последних я пишу это короткое сообщение, а в рамках нашей ДПМШ (Дистанционной ПсихоМетрической Школы) прошу поглубже вникнуть, как устроена АСИММЕТРИЧНАЯ ЧТС (четырехклеточная таблица сопряженности) в случае ГРАМОТНОГО применения тестов.
На самом деле предмета для дискуссии вообще НЕТ (!). Дело в том, что при грамотном применении тестов, когда они применяются ТОЛЬКО на первом этапе воронки отбора, а не на последнем (а на последнем - обычное интервью и нестандартизированные методы оценки), с помощью тестов отсеиваются только ТЕ КАНДИДАТЫ, которые и так будут отсеяны БЕЗ ВСЯКИХ ТЕСТОВ. Тесты только позволяют это сделать бы