Сегодня моему автокрану было туго, выгружал четыре контейнера по 18 тонн каждый. Во первых, как я уже говорил даже когда машина подъедет вплотную к опорам на вылете от крановой установки до центра груза (контейнера) прибор безопасности уже запрещает поднимать такой груз. На вылете плюс-минус пять метров, тридцати двух тонный автокран Клинцы КС 55729-5к максимально разрешает поднимать 17 тонн, при условии установленного противовеса массой 6,0 т. Если руководствоваться таблицей грузовых характеристик и показаниям прибора из этого следует что автокран Клинцы КС 55729-5К не способен работать с контейнерами весом более 17 тонн.
Но мне пришлось не только выгружать и заводить за опоры 18 тонные контейнера с противовесом в 1,5 тонн, и чтобы контейнера выставить ровно в ряд пришлось рисковать.
Перегруз автокрана составил на вылете 7,37 метров 10,50 тонн, хотя такой вылет разрешает работать с грузом не более 9 тонн в моем случае 18 тонн. Благодаря тому что любая модель автокрана по диагонали через заднюю опору может работать с большим перегрузом мне удалось выставить эти четыре тяжёлых контейнера.
Хочу отметить, так делать нельзя! Дело в том что, такие перегрузки на металлоконструкции автокрана не очень хорошо сказываются. Но мне в данном случае безразлично, самое главное безопасность то, что конструкция автокрана испытывает перегруз и может сломаться об этом пускай печалится моё руководство.
Я уже писал в одной из своих статей в нашей организации должны работать как минимум 50 тонные автокраны, но меня не слышат. Сломаем этот кран купят новый, контора богатая пускай выкидывают деньги на ветер. В моём случае при рискованных работах я акцентирую внимание в первую очередь на людей с кем приходится работать.