В прошлом году мы запустили первую собственную лимитированную коллекцию изделий Maklaud Project 22 Legendary Collection , а в этой статье написали подробнее об истории этого явления и о том, как и для чего лимитированные коллекции выпускаются большими всемирно известными брендами. В частности, из статьи можно узнать, что лимитированные коллекции часто выходят в «звездных» коллаборациях.
Одна из последних нашумевших анонсированных коллаб – Nike & Tiffany&Co A Legendary Pare Air Force 1 Low 1837 в лимитированном исполнении.
Дроп выходит в марте 2023 и посвящен культовой паре Air Force 1, которой в этом году исполняется 40 лет, а в его названии фигурирует год основания Дома Tiffany - 1837.
Модель Air Force 1 украшена фирменным брендингом Tiffany и деталями из серебра, а галочка Nike представлена в характерном бирюзовом цвете ювелирного дома. Обувная коробка также выполнена в цвете Tiffany Blue. Кстати, Tiffany настолько крутые, что в палитре Pantone данный особый цвет закреплен за брендом и также нумеруется цифрами 1837 – год основания компании.
Помимо кроссовок компания Tiffany&Co представила набор лимитированных сопутствующих изделий из стерлингового серебра. В него вошли обувная ложка, щётка для чистки обуви, декоративные бирки для шнурков и свисток.
Это действительно неожиданная совместная работа двух, казалось бы, совершенно несовместимых брендов: активный, демократичный и даже местами бунтарский бренд спортивной одежды и утонченный, интеллектуальный, можно даже сказать, «тяжелый» ювелирный люкс.
В чем прикол?
На самом деле компании отлично «отрабатывают» острый тренд последних лет на сближение повседневного и люксового. Если глубже погрузиться в вопрос, то многие ювелирные бренды в сейчас отходят от классической риторики о том, что дорогие украшения уместны только на красной дорожке или высокоранговых светских раутах.
Глобальные мировые события последних лет слишком хорошо продемонстрировали всем нам, что жизнь слишком коротка, изменчива и стоит брать от нее все самое лучшее прямо сейчас, находясь в моменте и наслаждаясь им. Потому что подходящий повод может и вовсе никогда не наступить.
Мода – одна из сфер, которая очень чувствительно реагирует на любые общественные и социальные настроения, поэтому концепцию «бриллианты на повседневку» взяли на вооружение многие ювелирные бренды.
Сама идея сближения спорта и ювелирного люкса вовсе не нова. Например, уже не одно десятилетие на пике популярности у женщин во всем мире остается такое украшение как «теннисный браслет».
Это гибкий браслет из белого золота или платины, усыпанный одинаковыми по размеру бриллиантами. Почти у каждого известного ювелирного бренда в коллекции есть собственная вариация этой модели.
Украшением-легендой этот браслет стал в 1987 благодаря звезде тенниса Крис Эверт, которая любила надевать его во время игры. Однажды во время матча US Open любимый браслет Крис слетел с ее запястья. Это украшение было настолько дорого теннисистке, что она попросила судью приостановить игру, чтобы найти на корте свой браслет. Когда ее спросили об этом случае в интервью, она назвала свое украшение "теннисным" браслетом, так он и стал называться с тех самых пор.
Интересно, что с теннисным браслетом на запястье любит играть, например, Серена Уильямс. Именно ей подарили теннисный браслет от того самого Tiffany&Сo, когда она в 18-й раз выиграла US Open в 2014 г.
Кроссовки в черном цвете с бирюзовой отделкой, по всей видимости, задуманы как мужская модель, что не странно, ведь Tiffany&Сo уже давно выпускают мужские коллекции ювелирных украшений, поэтому поклонников бренда среди сильного пола также предостаточно. Возможно, в будущем стоит ждать и женскую лимитку этого дропа.
А в качестве завершения этой темы, давайте пофантазируем, с каким всемирно известным брендом чего угодно могла бы сделать коллаборацию компания Maklaud и почему? Пишите свои варианты в комменты, нам до безумия интересно.
Официальный сайт Maklaud: https://maklaud.ru
Telegram Maklaud: https://t.me/maklaud_shisha