Найти в Дзене

Насилие над женщиной, о котором не догадывается мужчина

Очень часто сексуальное насилие происходит тогда, когда мужчина даже не знает об этом. Я работаю с женщинами уже около 15 лет. Работала в разных учреждениях, центрах и вот уже 8 лет веду индивидуальную практику. На моем кресле очень часто оказываются израненные женщины, принёсшие в своих руках истории о насилии, свою боль и подавленный гнев. Как часто я слышала рассказы о том, что «Он не знал, как сильно я не хочу секса, не хочу его прикосновений, больше всего не хочу впускать его в себя… он не знал, а я не могла сказать. Мы же уже раздетые, у него эрекция… Так не хотелось выглядеть дурой и было страшно, что он разозлится». Вчера говорили с Димой о том, как важно научить подрастающих девочек, внушить им, что ТЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ «НЕТ» нежелательному сексу. Если у него стоит, ты не обязана идти до конца. Он может злиться. Это его право. Ведь если дело идёт к сексу, то у мужчины есть непреодолимое желание овладеть, взять, присвоить и разрядиться. Он злиться на невозможность и

Очень часто сексуальное насилие происходит тогда, когда мужчина даже не знает об этом.

Я работаю с женщинами уже около 15 лет. Работала в разных учреждениях, центрах и вот уже 8 лет веду индивидуальную практику. На моем кресле очень часто оказываются израненные женщины, принёсшие в своих руках истории о насилии, свою боль и подавленный гнев.

Как часто я слышала рассказы о том, что «Он не знал, как сильно я не хочу секса, не хочу его прикосновений, больше всего не хочу впускать его в себя… он не знал, а я не могла сказать. Мы же уже раздетые, у него эрекция… Так не хотелось выглядеть дурой и было страшно, что он разозлится».

Вчера говорили с Димой о том, как важно научить подрастающих девочек, внушить им, что ТЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ «НЕТ» нежелательному сексу. Если у него стоит, ты не обязана идти до конца. Он может злиться. Это его право. Ведь если дело идёт к сексу, то у мужчины есть непреодолимое желание овладеть, взять, присвоить и разрядиться. Он злиться на невозможность и ранится отвергнутостью в своей сексуальной уязмости, но это все не повод себя насиловать. Любое насилие себя убивает, разъедает тебя.
Это сакральная задача матери.

Как важно научить подрастающего парня, которого кроет желанием и бомбит тестостероном, что девочка и ее тело - это храм, нельзя в неё врываться. Если ты ее разграбишь, то она навсегда умрет внутри себя. Она замёрзнет и начнёт разрушаться.
Как важно научить мальчика управлять своей огромной, мощной силой и влечением. Как важно научить его справляться со своими чувствами, не УБИВАЯ СЕБЯ. Как важно научить юношу, что за свои выборы он отвечает всегда.
Это сакральная задача отца.

Однако, прежде чем научить кого-то чему-то, важно этому научить себя. Так ведь?