Непонятно, существует ли перерождение душ или нет. В некоторых религиях и точках зрения – нет. А вот, например, в индуизме – за милую душу (правда, по определённым правилам). Есть ещё один аспект человеческого бытия, где перерождения в кого-либо и во что-либо случаются с завидной частотой. Это аниме и манга. Там это называется иссекай и случается чуть ли не в половине случаев. И если вы просто переродитесь в другом мире и получите красотку в напарницы – это повезло. Вы можете стать чем-то более неожиданным…
О моём перерождении в слизь
Классика перерождений во всякую сомнительную живность. Обычный офисный клерк получает нож в печень. Никто не вечен – герой умирает, но не совсем. В посмертии он пробуждается в другом мире в облике разумного комка слизи со способностями, о которых думал в последние мгновения своей жизни. Главное – что не попался в руки детям в пик популярности слаймов – и на том спасибо.
Пингви-Гин
Как известно, чтобы переродиться, к сожалению, нужно умереть. Гин-Чан, хороший малый, попадает в катастрофу с летальным исходом и превращается в пингвина. Из плюсов – в нашем мире и даже в Японии (где пингвины не водятся). Теперь он будет проживать с Минако, своей первой любовью. А потом у него появится шанс вернуться в собственное тело. Из минусов – а зачем становиться человеком, если можно быть симпатичным пингвином?
Да, я паук, и что с того?
Арахнафобы, покиньте страничку, пожалуйста. Главная героиня, как положено, была обычной школьницей, правда, с дурной репутацией. Вдруг учебный класс взрывается и все оказываются в фэнтезийном мире, а главная героиня ещё и в облике паука. Проблема в том, что в новом месте обитания много реально серьёзных монстров, а у главной героини есть, ну… паутина? А ещё – невероятная смекалка, так что она справится.
Я переродился в виде горячего источника в альтернативном мире, и я слишком эффективен
Ученик средней школы Атами Кусацу идёт к горячему источнику, но вдруг резко и решительно умирает. Как говорится, люди не просто смертны, а, что плохо, внезапно смертны! Впрочем, Атами очень даже хорошо, ведь он ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ в горячий источник. Естественно, самые красивые девчонки начинают ходить только к нему. Если что, манга категории этти, то есть если вы не совершеннолетний – даже не думайте.
Я переродился торговым автоматом и теперь блуждаю в подземельях
Главный герой помешан на торговых аппаратах. Но иногда то, что мы любим, причиняет нам боль – а такой автомат падает на него и давит до смерти (там мутная история, чел вроде бы пытался его спасти). В посмертии он возрождается в виде… вендингового аппарата и умеет всё, что умеют они – то есть ничего. Ни говорить, ни двигаться. Зато он знакомится с сильной героиней по имени Ламмис, которая в благодарность за спасение от голодной смерти таскает его везде за собой. Вроде это ранобэ, но есть манга и даже анонсировано аниме. Потому что сюжет достойнейший.
О моём перерождении в меч
Ну что тут сказать. Меч, конечно, вещь крутая и полезная, но без рук, которые будут им управлять, не сдался и задаром. Главный герой умирает, тут всё как положено. Дальше он обнаруживает себя в теле легендарного меча, имени не помнит, прошлой жизни не помнит, основные знания на месте. Понервничав, он остаётся лежать и отдыхать, пока его не найдёт какой-нибудь герой. Находит его, однако, рабыня по имени Фран. Но они подружатся, даже не переживайте.
Собака и ножницы
Главный герой – угадайте кто, с одной попытки. ОЯШ – обычный японский школьник, правда – страстно любящий читать. Он приходит в кафешку, становится свидетелем ограбления, в запале пытается всё это прекратить и героически гибнет, чем и открывает основную ветку сюжета. В общем, он становится собакой и попадает в руки известной писательницы. Руки только у неё отнюдь не добрые – она настоящая садистка и не стесняется пустить в ход свои легендарные ножницы. Жизнь теперь у героя совсем нескучная, да и не жизнь – а вечная борьба за неё.
Мы быстро напоминаем, что у нас есть категория “Аниме”, в которую входит всё на тему японской популярной культуры, и счастливо упархиваем смотреть очередные похождения незадачливых японских студентов, чья жизнь так невыносимо хрупка.