чО я сейчас прочитала?... Сложно точно сказать какие чувства это рождает во мне. Кажется человек окончательно становится расходным материалом и стремится к безотходному производству, в том числе себе подобных. Пока в странах третьего мира детей воруют и продают, в развитых странах ищут альтернативы усыновлению и суррогатному материнству? Нет. Система изобретает способ нивелировать естественность воспроизводства населения... Если такое станет возможным, где гарантия, что тела будут использоваться добровольно, и это не превратится в большой кровавый бизнес?
Хочу показать некоторые выдержки из статьи...
Следует ли оставлять женщин с мертвым мозгом в живых и использовать их в качестве СУРРОГАТНЫХ МАТЕРЕЙ?
Профессор практической философии Университета Осло Анна Смайдор публикует статью ещё в прошлом году "Донорство всего тела во время беременности"(ссылку прикрепила). Тут она изрыгает, простите, излагает мысль следующую:
"Я полагаю, что если мы рады принять донорство органов в целом, то проблемы, возникающие при донорстве всего тела во время беременности, являются различными по степени, а не существенными новыми проблемами. Кроме того, я выявляю некоторые интригующие возможности, включая использование мужских тел – возможно, тем самым обходя некоторые потенциальные возражения феминисток."...штаа?
Это типа - давайте всех потенциальных мертвяков превратим в инкубаторы, ну и мужчин, конечно тоже, дабы феминистки не дое...лись.
Именно так. Далее это будет раскрыто
Зачем нам эти инкубаторы?
Ну, так проще и безопаснее. И вот объяснение профессора:
"Подвергать себя риску, сравнимому с беременностью и родами, было бы глупо и патологично в любом другом контексте. Ранее я показала, что при сравнении беременности и кори беременность протекает значительно хуже с точки зрения заболеваемости и смертности...Мы еще не можем полностью отказаться от матки для воспроизводства нашего вида. Но мы можем перенести риски беременности на тех, кому они больше не могут причинить вреда."
Идём дальше. И тут многих ждёт медицинское открытие, которое не могло бы произойти без участия феминистского движения:
"Перспектива бессознательного женского тела, наполненного и используемого другими в качестве сосуда, является яркой иллюстрацией того, против чего феминистки боролись много лет...бла-бла-бла
В 1999 году Роберт Уинстон заявил журналистам, что нет никаких внутренних медицинских проблем с началом беременности у мужчины: опасность будет заключаться в родах. Мы уже знаем, что беременность может наступить вне матки. Печень является многообещающим местом имплантации из-за ее превосходного кровоснабжения. Однако, как отметил Уинстон, это может быть рискованно – даже смертельно - для человека, вынашивающего беременность. Но для доноров с мертвым мозгом понятие ‘смертельный исход" не имеет смысла: плод уже мертв. Таким образом, даже если печень повреждена и не подлежит восстановлению после беременности, это не будет представлять проблемы, за исключением тех случаев, когда это может означать, что мужчины-гестаторы могут выносить только одну беременность, а не несколько последовательных.
Таким образом, перспектива мужского гестатора может успокоить некоторых феминисток..."
Заключение.
"То, что я здесь изложила, с одной стороны, можно рассматривать как мысленный эксперимент. Но если мы считаем Донорство всего тела во время беременности явно возмутительным, это наводит на мысль, что нам предстоит ответить на несколько неудобных вопросов о будущем донорства трупных органов.
С другой стороны, если Донорство всего тела во время беременности рассматривается как прямое средство содействия безопасному воспроизводству и избежания моральных проблем суррогатного материнства, мы должны быть готовы принять его как логичное и полезное продолжение деятельности, которую мы уже рассматриваем как морально беспроблемную."
Мне статья показалась крайне циничной. Чего стоит только пример с беременностями в следствии изнасилований у женщин находящихся в постоянном вегетативном состоянии (ПВС) и сравнение статистики с пациентками у которых констатирована смерть ствола головного мозга. Автор статьи делает поправку:
"Возможно, неверно использовать термин "изнасилование" в случае пациентов с мертвым мозгом, если мы действительно считаем жертву мертвой. Секс с трупом - это скорее некрофилия, чем изнасилование"
Все что я прочитала во мне сеет ужас.
Перспективы признания людей находящихся в ПВС трупами и легитимно превратить их в контейнеры, машины для родов пугают...
Что человеческого останется в человеке? Вот что хочется спросить...
Оригинал статьи Анны Смайдор https://link.springer.com/article/10.1007/s11017-022-09599-8
Перевод статьи от нейросети