Часть 5
Знаете, что самое сложное в таких ситуациях? Не сталкиваться взглядами. Но мы с Данилом как два дурака просто стояли и рассматривали друг друга, глаза в глаза. Заворожённо утопали в озёрах, чтобы мысленно успеть проговорить.
« Прости, я не знал».
« Это я не знала».
« Не говори»
« Боишься».
Вот последнее от меня звучало не с сарказмом, а с каким-то принятием и покорностью. Осознанием, что даже какими бы не были его последние слова, мужчины редко уходят от жен.
Вечер был окончательно испорчен. Я ловила себя на мыслях, что здесь находиться небезопасно, что один нелепый жест, взгляд и все — вскроется обман как нарыв, как самая большая опухоль. Опять таки раковая. Но сложнее всего было не замечать, как Данил обнимаю Вику, как он наклонялся к ней что-то шепча на ухо. При этом он все рано ловил меня взглядом, и я быстро отворачивалась.
Осудите меня но в эти моменты я ни черта не чувствовала, что взяла что-то чужое. Нет! У меня отнимали мое! Но это «мое» вело себя просто отвратительно. Мне казалось, что Данил не понимает насколько меня всю выворачивает от его прикосновений к Виктории. Он не пытался отдалиться, а лишь интенсивнее кокетничал со своей женой, можно сказать, по живому режа меня. И будь у меня побольше смелости, честности я бы может и отожгла, но у меня был стыд, вина и горе, поэтому я не могла ничего с ними поделать и как-то заставить себя действовать.
Время близилось к английскому файв о’клок, и я вся истерзалась. Я постоянно прикусывала губы и тёрла запястья словно это могло хоть как-то разрешить ситуацию. Выйдя на террасу, которая смотрела на задний двор, я чуть не разревелась, но вовремя спохватилась, что это может кто-нибудь заметить, поэтому только губы облизывала на апрельском ветру.
Знаете я сама не могу себя оправдать. И решиться на что бы то ни было, тоже. Бабушка всегда рассказывала разные вещи. Однажды она делилась с подругой о том, что ее соседка увела мужчину из семьи и потом стала с ним жить. Так он ведь все равно от соседки к другой ушёл. А все почему? Потому что на чужом несчастье своего счастья не построишь! Вот.
Я тоже не хотела свою любовь возводить на могильном кургане, но почему так ужасно больно? Я просунула руку под куртку и потёрла грудь, там то кололо, то щипало. Мерзкое чувство.
Скрип двери заставил обернуться. На пороге стоял Данил с двумя чашками чая. Он приблизился нарочито медленно, словно пробуя приближение на вкус и видимо ловя мою реакцию. Я прикусывала губы и смотрела неотрывно как ветер треплет русые волосы моего бывшего мужчины и кляла себя за эту непозволительную роскошь: ещё наслаждаться его обществом.
— Я не думал и не мог предположить… — он нелепо все ещё держал в вытянутой руке кружку чая.
продолжение следует…
остальные части истории «Тайна чужого мужа» ищи на моем канале с пометками в начале статей: «Часть…»