Всем привет!
Подъем в 6.00. Ну ладно, раскачка с 6 до 6.30.
Процедуры, завтрак, сборы.
Выйти из дома в 7.30-7.35. Не позже. Линейка. Будут перекрыты оба фойе.
Удалось выйти в 7.35.
Линейка в 7.45.
Дойти до своих, проверить, чтобы все вышли на линейку.
Двое, потушили свет, пытались остаться в классе. Надеялись, что я их не замечу.
Заметила, погнала на линейку.
Пришли на линейку. Нет параллельного класса. Проигнорировали.
Пришли. Пригнала их классная.
После линейки классный час. Каждый понедельник. Разговариваем о главном.
Сегодня был день науки.
Сделала для себя неприятное открытие.
Оказывается, 8-ми классники не знают русских учёных и изобретателей. Не знают изобретений, сделанных нашими учёными.
Назвали только Калашникова и Менделеева (с моей помощью). Они не знали, что Менделеев русский учёный.
Печально....
Смотрели видеоролики, обсуждали.
Отметить отсутствующих, сообщить в школьный чат.
У родителей выяснить, почему отсутствует. Болеет или нет.
Ну а потом начались мои 6 уроков...
3 класс. Приди, забери, доведите до класса.
Проведи урок. Это отдельная тема.
Дальше построй и доведите до класса.
3 урок во 2-м классе. То же самое, что и в 3-ем.
Большая перемена!!
4 урок в 7-ом, изучаем немецкий(второй иностранный).
Тут детки уже большие, но шумные......
2-я большая перемена!!!
Мой 8 класс питается на этой перемене. Проконтролировать, как попитались, как вытерли стол. Получить молоко.
5,6,7 уроки. Ну что
сказать? Ещё один 2-ой, 9ый, ещё один 7-ой.
В 14.00 ты как бы свободен...потому что не работает Эл.дневник....
Забрать заказ с озона, подстричься, зайти на почту, в пару магазинов, в 5-ку...
Написать отзыв на озоне...
Затем домой, ужин, немного отдохнуть (лежа), сходить на прогулку, добить 10000 шагов, надышаться морозным воздухом, дома попить чаю....
А ещё почитать
А ещё фильм посмотреть и повязать...Где взять время????
Ну короче, вы поняли....