Найти в Дзене
Моя Love техника

Ремонт Весты сделали по гарантии, но стоило ли связываться с гарантией

Этот волнительный момент, получения автомобиля с гарантийного ремонта, автомобиля которого ты просто ненадолго оставил на осмотр, а забрал только через две недели хождения пешком в морозы и передвижения в переполненных маршрутках, после почти ежедневных разговоров с дилером и автоВАЗом...

Да, мне поменяли на моей Весте протекающий патрубок радиатора по гарантии, я сэкономил 7,5 тыс. руб., но я остался надолго без автомобиля.... И еще большое спасибо службе поддержки ВАЗа которая мне всячески пыталась помочь и ускорить ремонт. Как они мне уже в конце сказали, ремонт затянулся из за того что новый сотрудник дилера не умеет работать с программой и несколько раз направлял на завод некорректные заявки на подтверждение гарантийного ремонта.

А если бы я просто оставил авто и просто ждал окончания ремонта и звонка, то дилер наверное зашевелился только после окончания 45 дней - срока установленный законом о защите прав потребителей для гарантийного ремонта.

Так что могу сделать вывод, что да, гарантийный ремонт на автомобили ВАЗа работает, авто можно отремонтировать, но надо быть готовым, что сразу его не сделают, без машины ходить пешком придется долго, настроение Вы попортите и себе и окружающим. По гарантии лучше обращаться когда действительно сложный, дорогостоящий ремонт и авто ездить не может.

На своей Весте, в обычном сервисе, я бы поменял патрубок за пол часа, даже учитывая что он достаточно редкий, так как двигатель Н4М с вариатором, пришлось бы его заказать и ждать какое то время, но я бы ездил в это время на Весте, а не ходил пешком.

И напоследок дилер полностью испортил мое впечатление о нем, я получил Весту, открываю капот, а бачок антифриза пустой.... Ну как так, Вы отдаете отремонтированную Весту без антифриза? На что дилер сказал, ну на антифриз гарантии нет.... Ну позвонили, спросили бы согласен ли я за свой счет купить антифриз на доливку, нееее, это они не могут, это же не напоминать звонить о ТО, которое стоит под 20 тыс. руб. а фактически все ТО заключается в замене масла и салонного фильтра....

Пришлось купить самому антифриз и долить до уровня. Главное теперь чтобы антифриз не стал подтекать в местах соединения нового патрубка, а то они могут и не затянуть, вдруг сотрудник без опыта и еще не умеет делать!

Начало истории читайте на канале, подписывайтесь и оставляйте комментарии, случалось ли Вам обращаться по гарантийному ремонту на авто.

Авто
5,66 млн интересуются