Email рассылка - инструмент для продвижения продукта, но только у которого уже есть база любого объема. С помощью рассылки выстраивается системная работа, которая мотивирует пользователей на повторные продажи.
Как сделать рабочую email рассылку?
Определите цель рассылки.
Для чего она нужна продукту.
Какой результат получается в конечной точке.
Напишите вовлекающий заголовок и лид.
Пригласите читателя в цепочку писем с помощью продающего текста. Используйте для этого тестирования и особенности целевой аудитории.
Опишите предложение.
Расскажите про преимущества продукта с минимальным использованием текста. Главную идею поместите в вверху, затем детали, а в самом низу мелочи. Это принцип перевернутой пирамиды, который показывает, как читатель сканирует текст.
Боль.
Укажите на проблему, которая решается, начав переписку.
Соблюдайте договоренность.
Если вы предложили читателю рассылку о полезном контенте, то реклама продукта должна быть сторонней и занимать минимальную часть оффера. В противном случае читатель не будет реагировать на рассылку.
Призыв к действию.
Когда текст готов, задайте себе вопрос: «Что нужно сделать?». Ваше предложение должно побуждать к какому-то действую. Выбирайте для этого сильный глагол.
Анализируйте.
Двух-трех дней будет достаточно, чтобы понять релевантность предложения. Если отклик есть, значит email рассылка работает.
Шаблон.
Используйте рассылку как персональный лендинг для вашего клиента. Указывайте шапку с логотипом и подвал с контактами.
Как выглядит email рассылка?
Если вы пишете тексты для себя или на заказ - подписывайтесь на мой канал. Я пишу про инструменты для продуктового текста и полезный материал для копирайтера.