Найти тему
Копирайтер

Как написать текст для email рассылки?

Оглавление

Email рассылка - инструмент для продвижения продукта, но только у которого уже есть база любого объема. С помощью рассылки выстраивается системная работа, которая мотивирует пользователей на повторные продажи.

Как сделать рабочую email рассылку?

Определите цель рассылки.

Для чего она нужна продукту.

Какой результат получается в конечной точке.

Напишите вовлекающий заголовок и лид.

Пригласите читателя в цепочку писем с помощью продающего текста. Используйте для этого тестирования и особенности целевой аудитории.

Опишите предложение.

Расскажите про преимущества продукта с минимальным использованием текста. Главную идею поместите в вверху, затем детали, а в самом низу мелочи. Это принцип перевернутой пирамиды, который показывает, как читатель сканирует текст.

Боль.

Укажите на проблему, которая решается, начав переписку.

Соблюдайте договоренность.

Если вы предложили читателю рассылку о полезном контенте, то реклама продукта должна быть сторонней и занимать минимальную часть оффера. В противном случае читатель не будет реагировать на рассылку.

Призыв к действию.

Когда текст готов, задайте себе вопрос: «Что нужно сделать?». Ваше предложение должно побуждать к какому-то действую. Выбирайте для этого сильный глагол.

Анализируйте.

Двух-трех дней будет достаточно, чтобы понять релевантность предложения. Если отклик есть, значит email рассылка работает.

Шаблон.

Используйте рассылку как персональный лендинг для вашего клиента. Указывайте шапку с логотипом и подвал с контактами.

Как выглядит email рассылка?

Кейс билайн бизнес (тестовый вариант)
Кейс билайн бизнес (тестовый вариант)

Если вы пишете тексты для себя или на заказ - подписывайтесь на мой канал. Я пишу про инструменты для продуктового текста и полезный материал для копирайтера.