Россияне стали чаще жаловаться на проблемы с ОСАГО
Эксперты это связывают с отсутствием запчастей и затягиванием сроков ремонта по страховым случаям.
В России число жалоб жителей страны в Банк России увеличилось на 18,4 процента. По словам экспертов, регулятор получил 368 тысяч заявлений от потребителей только в 2022 году.
При этом на 30 процентов, до 59,3 тысячи, выросло число недовольных страховщиками. Наибольшую долю среди претензий занимают вопросы, связанные с ОСАГО, — 79,3 процента.
За год их количество увеличилось на 48,4 процента, до 47 тысяч, пишет «Парламетская газета». При этом весной прошлого года на треть выросло число жалоб на проблемы с ремонтом по ОСАГО, в частности, из-за отсутствия запчастей, затягивания сроков ремонта.
Такие данные содержатся в отчете регулятора о работе с обращениями за январь-декабрь 2022 года, размещенном на официальном сайте.
Напомним, что ранее Российский союз автостраховщиков предложил увеличить сроки ремонта по ОСАГО с 30 до 60 дней и разрешить использовать бэушные запчасти, которые не влияют на безопасность, но Центробанк инициативу не поддержал.
Фото из открытых интернет-источников
Сергей Михневич
Делитесь информацией, оставляйте комментарии. Нам важно ваше мнение! Еще больше материалов на нашем сайте PulsLive.com