Найти тему

Первые ступени становления шиномонтажником

Как в свои 22 года я стал мастером легкового и грузового шиномонтажа?

За окном 2019 год, весна, конец детства. Вы спросите почему? - моя мама подарила мне машину, за которой ухаживать должен из своего кармана. 

Не беда, работа нам не страшна. Предложили вариант помощника на станции шиномонтажа. Машины я люблю, и решил что это отличный вариант узнать о них больше и подзаработать немного деньжат. 

Вот тот самый автомобиль

День 1.

По приезду на работу меня встречает нынешний напарник, показывает мне все станки и инструменты, но смотрит на меня с недоверием(действительно, мне 19 лет, без опыта и с ветром в голове).

Всю первую смену я стоял и наблюдал за происходящим, ничего сложного не увидел. Просто поднимай машину снимай и ставь колеса, что же тут сложного! Но не тут-то было, к сожалению я это понял не сразу.

День 2.

В эту рабочую смену я вложил максимум своих знаний и сил. Переодевшись в рабочую одежду(спортивная куртка, штаны и кроссовки, что не позволительно в данном виде работы) я принял свою первую машину. Нет, не подумайте, я не стал сразу же выполнять комплекс шиномонтажных услуг.

В мои обязанности входило:

  1. поднять машину на домкратах
  2. Снять колеса
  3. Помыть их
  4. Спустить давление
  5. Поставить обратно

А самое интересное, что происходило с колёсами - было между 4 и 5 пунктом моих действий, а именно: разбортовать и забортовать резину, а так же, что не маловажно, отбалансировать колеса.

К моему сожалению, даже поднять машину с первого раза у меня не получилось( кто бы думал, что у каждой машины, есть свои места для домкратов? А у некоторых их даже нет! И нужно придумывать самому, основываясь на своих знаниях, куда поставить это чудо инженерной мысли) 

Благо напарники-учителя у меня были терпеливые, и с каждой новой машиной мы вместе искали места для поднятия машины.

Так я выглядел после этого дня

-2

День 3.

Спустя 2 законных выходных(а может и нет, так как я не устроен официально) приезжаю на свою любимую халтуру.

Вновь заезжает легковая машина, напарники смотрят на меня и говорят - дерзай! Я с полной уверенностью говорю что все сделаю сам, приступаю к работе, благо автомобиль был русского происхождения (импортозамещение, так сказать) со своими обязанностями я справился на ура. 

Я долгое время буду показывать то, из-за чего я пошел работать, уж простите)

-3

Остальные мои рабочие дни в качестве человека который снимает и ставит колеса происходили по такому же сценарию, но с каждым днём в моих знаниях прибавлялось.

А на фото ниже я хочу показать то, благодаря чему у меня появилась новая машина, но об этом как-нибудь потом

-4

Конец сезона.

Так как я уже упоминал выше, вышел я на халтуру в момент дикого наплыва желающих поменять свои колеса с летних на зимние, это не могло продолжаться долго. И вот уже день за днем машин все меньше и меньше, спустя 3 недели с начала «сезона». Но тут начинают приезжать и другие машины - грузовые. О них расскажу позже. Я начинаю понимать, раз легковые машины заканчиваются, то и моя халтура тоже. 

Думаю на сегодня хватит, продолжим завтра.😃

Авто
5,66 млн интересуются