С M4, M4 Competition, M4 CSL и ультра-редким 3.0 CSL BMW предлагает четыре версии двигателя S58, которым, как ожидается, поделятся с будущей Toyota Supra GRMN. Новое видео, снятое в Италии на динамометрическом стенде BIESSE Racing-Bergamo, показывает, что спортивное купе М4 превосходит все конфигурации с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем, предлагаемые немецким автопроизводителем. В то время как M4 Competition выдаёт 510 лошадиных сил и 650 ньютон-метров крутящего момента с завода, этот автомобиль производит 537 л.с. и почти 680 Нм с новой выхлопной системой Akrapovic. Затем был применён комплект тюнинга Stage 1, в результате чего мощность двигателя с двойным турбонаддувом увеличилась почти до 616 л.с. и 768 Нм. Прилагаемое видео позволяет нам услышать, как S58 работает на полном ходу на динамометрическом стенде, развивая максимальную мощность при чуть менее 7000 об/мин, а пик крутящего момента достигается примерно при 2800 об/мин. Установка выхлопа Akrapovic сделала звук