Технология может стать «удивительным инструментом» для образования. Профессор Уортона, сдавший экзамен на уровень MBA, экспериментирует с ChatGPT для того, чтобы посмотреть, как технология работает при сдаче экзаменов.
Getty Images чат-бот ChatGPT сдал экзамен у Wharton бизнес школы на уровне B или B-. Профессор, который проводил экзамен, сказал Bloomberg, что был впечатлен правильными и краткими ответами ИИ.
Однако профессор Кристиан Тервиш сказал, что он также понимает опасения по поводу технологии.
Профессор бизнеса, который сделал заголовки, чтобы оценить шансы чат-бота ChatGPT с искусственным интеллектом на степень MBA, недавно сказал, что технология станет «удивительным инструментом», который может помочь учителям более эффективно обучать студентов.
ChatGPT был выпущен OpenAI в ноябре и вызывал большой резонанс из-за его вариантов использования, вызывая как похвалу за сложность бот, так и опасения, что он может в конечном результате заменить рабочие места США или стать инструментом обмана среди студентов. Тервиш написал в статье, что он обнаружил, что ИИ испытывает проблемы при выполнении математики, иногда совершая ошибки, которые Тервиш назвал «относительно простом вычислениями на уровне геометрии 6-го класса». Он также сказал, что, когда он отвечает на вопрос полностью или частично неправильно, он реагирует очень хорошо, изменяя ответы, когда их запрашивает или дает подсказку человек, общающийся с ним.
Кроме того, было показано, что ChatGPT также сдает другие экзамены высшего уровня в экспериментах. Профессор понимает опасения, которые многие люди испытывают по поводу технологии, и не рекомендует студентам использовать ChatGPT для мошенничества. Мы используем экзамены или тесты, чтобы студенты могли ознакомиться с некоторым материалом», - сказал Тервиш Bloomberg. Идея в том, чтобы проявить творческий подход и подумать о способах использования технологий для усиления взаимодействия. Тервиш считает, что повышенная эффективность, обеспечиваемая ИИ, должна использоваться в тандеме с учителями, чтобы принести пользу учащимся и сделать их умнее, а не увольнять учителей и использовать технологию вместо них.