Сердцем этого малыша служит 210-ти сильный мотор способный разгонять этот могучий спорт байк до 310 км/ч, но это вы и без меня знаете. Мотор идеально подходит по спекам. На низких оборотах используется система изменения фаз газораспределения ShiftCam и момента хватает без проблем, никаких дерганий при резком открытии газа, как у «конкурентов». На средних оборотах довольно сильно выпуливает при открытии газа, а после 8тыс открывается второе дыхание и мот просто превращается в сгусток абсолютно подконтрольного адреналина. Добиться этого удалось за счет особо легких поршней, шатунов, коленвала, подшипников, пружин, клапанов, шифткама, шестерен и других деталей мотоцикла. Так же этот мотоцикл может похвастаться и отличной посадкой. Проездив на этом спорт байке неделю, я нашёл для себя существенный плюс, который я не могу не отметить это посадка. Сидя на нём ты не чувствуешь себя креветкой, чего не могу сказать о посадке нового Yamaha R1 в котором водитель сидит в позе креветки.
Один из самых быстрых и красивых спорт байков всё это и не только про bmw S1000RR
6 февраля 20236 фев 2023
3
~1 мин