На Фриды и Фрид Спайки старых годов всегда идет стабильный поток заказов. Обе модели крайне удобные, вполне комфортные, относительно недорогие.
А вот на проходные годы обращений не так много.
Ну, вот давайте сравним по ценам и характеристикам последнего Фрид Спайка - это 2015-2016 года, и проходного Фрид+.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Honda Freed Spike
Спайк - это 5-местная версия Фрида. Не просто вынутые задние сиденья, модель специально создавали как эдакий грузопассажир, с удобной системой трансформации салона и специальным покрытием багажного отсека.
В последнем рестайле, который шел с 2014 по 2016 года, он выглядел так:
В хорошей комплектации тут есть камера, мультируль, круиз, электроприводы дверей, кожаные вставки в обивке сидений.
Но, основная фишка этой модели - большой багажник и возможность сложить сиденья в ровный пол. Получаем багажный отсек, в котором можно целый шкаф возить.
И есть еще разные полочки-ящички по бокам.
Иногда японцы делают из Фрида что-то вроде мини-кемпера:
По двигателям:
Не гибридная версия идет с двигателем 1,5 литра на 118 лошадей. Передний привод с вариатором, полный привод с автоматом.
У гибрида 1,5 литра на 88 лошадей +10 квт (13 лошадей) электропривода. Привод только передний. Вариатор. Это старая версия гибрида, что стояла еще у Фит Шаттла, Инсайта и т.д.
По цене:
Обычный переднеприводный Спайк 2015-2016, с пробегом до 100 000 км и оценкой 4 балла зайдет от 900 000 рублей.
Полноприводный - от 1 000 000 рублей. Гибрид также от 1 000 000 рублей.
Про то, что раньше эти авто стоили дешевле - я знаю. Я даже помню те времена, когда подобное авто привозилось в 650 000 рублей.
Раньше - это было раньше, оно уже прошло и не вернется. Сейчас, исходя из текущих курсов и цен на перевозки - они стоят вот столько.
Надеюсь, мне не надо будет в каждой статье напоминать, сколько раньше стоила булка хлеба или килограмм гречки, и сколько они стоят сейчас?
Honda Freed+
Второе поколение Спайка поменяло еще и название. Теперь вместо приписки "Спайк" стоит просто плюсик.
Внешне он теперь выглядит так:
В хорошей комплектации бывает и с туманками. Иногда и с обвесами:
Сильно изменился дизайн салона. Другой климат-контроль, другой руль и кнопки на нем, добавились системы Хонда Сенсинг.
Изменилось и багажное отделение. Теперь здесь глубокая ниша в полу, крышка сверху, и сиденья складываются вровень с крышкой.
Правда, покрытие багажника в Спайке, как мне кажется, было более практичным. Его было проще чистить после какого-нибудь грязного груза.
По двигателям:
Мощность подросла. У не гибрида 1,5 литра на 131 лошадь, привод полный или передний, на выбор, вариатор.
У гибрида 1,5 литра на 110 лошадей + 22 квт (30 лошадей) электропривода, коробка 7-ступенчатый робот. Привод так же, либо передний, либо полный.
Это уже более полноценный гибрид, у меня Фит с этим гибридом - расход реально 5 л/100 км по городу. Фрид+ конечно, весит побольше Фита, расход будет на литр-другой выше.
По ценам:
По идее, надо сравнивать его со Спайком, считая варианты с одинаковым пробегом. Вот только, Спайк я считал с пробегом до 100 000 км, а Фрид+ 2019 с пробегом больше 60 000 км еще попробуй найди.
В общем, вариант 2019 года с пробегом в около 60 000 км и оценкой 4 балла заходит от 1 300 000 рублей. Это обычный, не гибрид, переднеприводный.
Гибридный вариант от 1350 000 рублей с теми же критериями.
Полноприводные варианты на 50 000 рублей подороже.
В итоге:
А в итоге все зависит от того, как именно использовать авто.
Какой-нибудь самый первый Спайк года 2010 заходит от 800 000 рублей. И если использовать его чисто утилитарно - то проще брать именно такой вариант.
Если нужен более комфортный, более свежий и симпатичный вариант, но все равно часто будут возиться всякие грязные грузы - стоит рассмотреть Спайк последнего рестайла 2015-2016.
Ну, а если авто берется больше для пассажирского использования, а большой багажник нужен только изредка - то вот тогда уж можно замахнуться на Фрид+.
Он однозначно комфортней и уютней, двигатель мощней, полезных электронных функций у него больше. Но, и цена соответственно выше.
Кстати, в конце 2019 у него был рестайл, я про него как-нибудь попозже расскажу.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.