Да, мы посмотрели как она едет и может реально поделиться с вами впечатлениями от этой резина на льду, снегу и в грязи. Устраивайтесь поудобнее!
"Снежинка" на ВАЗ 2106 для езды вне дорог
Вот такая машина у нас использовалась для тестов проходимости. Имеет:
- Инжекторный мотор
- Заваренный дифференциал в моторе
- На задней оси знаменитая "Снежинка"
И для езды по песчаной поверхности, но плотной, она подходит идеально, но быстро закапывается, все таки резина узкая и стравить ее не получится от слова совсем. Во первых она камерная, во вторых, дубовая и почти не сомнется под весом авто.
Поэтому ехали прямо так.
Сделано в СССР, как и машина, так и резина.
Вот такой агрессивный рисунок протектора в виде снежинок, отсюда и такое название резины. И вот такая у нее размерность, смотрите на картинке ниже.
О езде по бездорожью, машина будет грести до момента, пока не сядет на брюхо. По колеям лучше не ездить, скорее всего сядете.
Если ездить с головой, то проходимость даже заднеприводного автомобиля очень повышается.
А как она едет вживую, посмотрите в видео ниже
А вот и как она едет по глине
Езда зимой на "Снежинке"
Лучше от этого отказаться, потому что резина не рулится на льду, управления практически нет, по снегу тоже едет не очень. Снежинку можно зашиповать, но сильно лучше она не поедет.