Найти в Дзене

Невкусно и грустно

Когда мы решаем не обременять себя готовкой дома, то встает непростой вопрос: "А что же я хочу поесть?"

Восточная, Европейская, Азиатская, Итальянская, Грузинская ... А можно сразу всего по чуть-чуть!

Хочу поделиться небольшими историями, когда Гости нашего заведения "едят лучше, чем готовят". И если по будним дням плюс-минус ходят одни и те же люди, то выходные приподносят каждый раз много впечатлений *

  • Оживленная суббота. Тот самый классический случай, когда Гостей много, а персонала полтора человека. Ну ничего, держимся.

И вроде все идет своим чередом, пока ко мне не подходит официант, на лице которого уже вижу бегущую строку с извинениями.

- Что случилось?

Оф:

- Там женщина очень хочет видеть Администратора,

Адм:

- Так что случилось?! (Любимое порой занятие персонала - это заявить о проблеме, но суть приходится вытаскивать клещами)

Оф:

- Не знаю... Просто подойдите, пожалуйста...

Глубоко вздохнув, направляюсь к одному из многочисленных столов.

Ничего особенного, женщина лет 50-60 с ребенком (очевидно внук).

Вооружившись легкой улыбкой, здоровуюсь и интересуюсь, в чем срочность и причина обращения.

Ж: Вы знаете, я когда варю борщ, то солю его больше, а вот гуща мне не очень понятна, зачем его таким густоватым делать....И в целом он даже больше сладкий, чем соленый... А с мясом-то что?! Почему так мало???

Пюре.... Прям так важно было добавлять молока? Масло лучше класть. И сливки.

Админ: Мне очень жаль, что блюда не соответствуют заявленным требованиям... ;

Тут, внимательно осматривая тарелки, я понимаю, что они пустые. Пустые настолько, что будь я дома, выдала бы, что все облизано, и тарелки можно не мыть...

  • Очередной выходной. Уже по традиции морально готовлю себя и выпадам Гостей, выкрутасам персонала (которые, на секундочку, выдают такие "шедевры", что даже самые вредные и требовательные Гости нервно курят в сторонке.

Так вот, работа научила меня работать по нескольким "фронтам" одновременно.

Так вот, сегодняшними нашими Гостями будут весьма самодостаточная женщина со своим сыном.

Производя очередной обход зала, остановилась у стола, неподалёку от входа, и подозвав официанта, да очередные распоряжения.

Тут мой слух цепляет разговор мамы и сына (можно сколько угодно говорить о том, что подслушивать нехорошо, но меня интересуют сугубо рабочие вопросы, которые могут повлиять на работу и обслуживание в той или иной степени.

Ж: Сын, ну зачем мы сюда пришли? В том кафе, что выбрала я, было посимпотичнее и пахло прекрасно, а тут...

М: Мам, мне тут нравится и готовят хорошо. Остаёмся! Больше никуда ходить не хочу!

После таких слов, женщине ничего не оставалось, как закатить глаза, глубоко вздохнув.

Заказ сделан.

Каждое вынесенное блюдо удостаивалось широкого комментария. К сожалению, они были в целом негативны.

С завидным постоянством мне приходилось бегать на кухню и повторно дегустировать тот или иной продукт.

Все происходило на фоне весьма контрастной картины:

Ворчащая мама и сын, с большим аппетитом уплетающий домашние котлеты с пюре...

В конце концов настала точка кипения, когда на весь зал раздалось: Позовите Администратора!

Ж: С самого начала, как я зашла, мне кафе показалось самым настоящим дном, что за дизайн, что за меню?! Вы персонал на помойке находите?

И так далее. Если честно, нужно было что-то ответить, но желания совсем не было.

В монолог вмешался мальчик, который на ещё одной претензии, взяв маму за руку, просто сказал:

- Мам, отстань от тети. Все же было действительно вкусно....

Я провожала их взглядом до самого выхода.

Правильно говорят, что дети - самые честные критики.