Найти тему

Когда хочется развидеть...

Привет, народ! Как ночь прошла? Как настроение? Позавтракали? Прессу почитали?

Тогда я вам на десерт сюрприз приготовила! И, в отличии от вас я почти не спала, потому что вчера вечером дзен услужливо предложил посмотреть мне вот это

Привет, народ! Как ночь прошла? Как настроение? Позавтракали? Прессу почитали?  Тогда я вам на десерт сюрприз приготовила!

Рекомендовал, так сказать...

Дзен, скажи пожалуйста, я хоть намеком, хоть полунамеком, хоть каким-то словом давала тебе понять, что мне

вот это интересно??????

Привет, народ! Как ночь прошла? Как настроение? Позавтракали? Прессу почитали?  Тогда я вам на десерт сюрприз приготовила!-2

Ты уверен?????

Привет, народ! Как ночь прошла? Как настроение? Позавтракали? Прессу почитали?  Тогда я вам на десерт сюрприз приготовила!-3

Ты точно уверен???

Привет, народ! Как ночь прошла? Как настроение? Позавтракали? Прессу почитали?  Тогда я вам на десерт сюрприз приготовила!-4

И это ни разу не пропаганда содомии????????? А голос! Песня! Брутального *агораниде*

Напоминаю

КоАП РФ Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола

1. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений либо смены пола, выразившаяся в распространении информации и (или) совершении публичных действий, направленных на формирование нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений либо смены пола или искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях и (или) предпочтениях либо смене пола, вызывающей интерес к таким отношениям и (или) предпочтениям либо смене пола......

И так далее. Дальше идет перечисление кому и что грозит. Дзен, ты действительно уверен, что это не пропаганда? Да? Думаю, наш спор решит Роскомнадзор.

Мой второй канал, больше личный

Паблико с забанеными модераторами Дзена статьями про историю украины, создание украинского языка, про политику, а также со статьями про Крым ☝️

Мой Телеграм