Найти в Дзене
Бизнес-подход

Подход "Солнечная система" как способ создать уникальное предложение

Вы когда-нибудь оказывались в положении, когда вы просто не можете добиться никакого прогресса с вашей текущей бизнес-моделью? Каждый шаг кажется странным и сомнительным.

Представьте себе нашу cолнечную систему, каждая планета и звезда завораживают, однако все это возможно только благодаря Солнцу. Оно удерживает планеты на месте, заставляя их вращаться вокруг него.

Один из способов представить свой бизнес как Солнечную систему, где маркетинговые кампании, стратегия, веб-сайт, охваты и другие важные аспекты - это планеты, вращающиеся вокруг Солнца, являющегося вашим предложением.

Система называется “Солнечной” только из-за одной огромной звезды. Это делает очевидным, кто здесь главный. Итак, давайте посмотрим, как мы можем сделать предложение ответственным за ваш бизнес.

1. Выделите время

Нам нужно сделать так, чтобы предложение действительно сияло и стало таким же массовым, как солнце, вот почему становится очевидным, что вы должны потратить на него больше времени, чем на что-либо другое.

Первый шаг - потратить по крайней мере один полный день на анализ всей ценности, имеющейся в вашем распоряжении.

2. Увеличьте массу

Теперь пришло время улучшить ваши услуги. Вы должны сделать так, чтобы ваше предложение было простым для клиента. Подумайте о создании ценности за счет упрощения ваших систем. Чем меньше движений придется совершить вашему клиенту, чтобы получить ваши услуги, тем больше вероятность, что он останется ими доволен, тем самым принеся деньги в ваш карман.

Второй шаг - потратить 1-2 дня на то, чтобы максимально повысить ценность вашего предложения.

3. Выведите планеты на их орбиты

Наконец-то пришло время собрать все воедино. Каждая идея или система, которые у вас есть на данный момент, теперь должны работать в вашу пользу. Давайте взглянем на несколько простых примеров:

Маркетинговая кампания эффективна, потому что ваше предложение ясное и точное. Вы расширяете аудиторию, которая не может позволить себе быть иррациональной и отказываться от ничего сложного.

Веб-сайт - это простая воронка кликов, которая служит только для представления контента вашего предложения.

Общая стратегия проста. Используйте большую часть имеющихся ресурсов для максимального охвата. Когда ваше предложение является блестящим и неотразимым, вам просто нужно убедиться, что достаточное количество людей действительно увидят его.

Третий шаг - сделать так, чтобы каждый аспект бизнеса вращался вокруг вашего предложения.

Каждое крупное изменение начинается с маленького, но важного шага.

Я призываю каждого владельца бизнеса, читающего этот пост, потратить всего 1 час на размышления.

Ответьте себе на эти вопросы:

1. Что именно я предлагаю?

2. Кто мой идеальный клиент?

3. Как я могу сделать свое предложение еще более привлекательным для моего идеального клиента?

Это будет моей личной победой, если в течение этого часа вы найдете способ взглянуть на ваше текущее предложение с новой точки зрения.

В конце концов, небольшое изменение перспективы может полностью изменить весь вид.

P.S. Пожалуйста, оставьте комментарий, если этот подход хоть в малейшей степени помог вам.