.....Продолжение.
В аэропорту Амстердама Ирэн встречает Катька с Йоханом - вполне счастливая, любящая друг друга, новобрачная пара. Ирэн опять в недоумении. “Играет что ли Катька так хорошо или что…?” Ее заселяют в отель неподалеку от их квартиры в маленьком городке под Гаагой. Кинув чемоданы в номер и наскоро приняв душ, Катька с Йоханом забирают ее из отеля, и они едут гулять по набережной в Гааге, сидят в кафешке под открытым небом, наслаждаются голландским пивом и пиццей с мидиями, над головами кружат чайки, светит яркое, но уже не теплое октябрьское европейское солнце, морской воздух, море в двадцати шагах – одним словом кайф. Йохан напротив нежно нацеловывает Катьку в ушко, Катька жмурится от “счастья”. “Да что ж такое?” – опять не понимает ничего Ирэн… Доев, допив, они идут гулять по набережной, сворачивают в узенькие проулочки, выходят сквозь них к мельницам – знаменитым голландским мельницам, Ирэн скупает сувениры, сыры, продающиеся головками на рыночной площади. Так проходят незаметно выходные, и она улетает в Германию “домой”.
Но в Германии она задерживается ненадолго, спустя 3 месяца проживания там, Ирэн возвращается в Москву на работу, оставляя мужа там одного. Он открыл там уже свое дело, а ее тоска по Родине, по родным и друзьям пересиливает. Проговорив на телефонные разговоры с Москвой 300 евро за три месяца, Ирэн улетает. А в Москве ей приходится искать новую работу, так как со старой пришлось распрощаться из-за поездки в Германию…Но поиски быстро увенчались успехом, и спустя месяц она снова была при деле. Ее новая московская работа оказывается непосредственным образом связана с Голландией. Фирма, в которую ее взяли на работу, импортирует голландские цветы на российский маркет (рынок). И к 8 марта Ирэн отправляют в Голландию проконтролировать отгрузку цветов к Международному женскому дню, чтобы они все были хорошего качества, а не подмороженные, как сказал шеф, все предыдущие года. Ей выдают командировочные и отправляют на неделю в Амстердам, в тот самый городишко, где живет Катька с Йоханом (там у фирмы склад).
- Ну надо же, блин, совпадение! – в шоке думает Ирэн и садится срочно писать радостное письмо Йохану (на рабочую почту) и Катьке (на личную), что мол, ребятыыыыыыыыыыы, я снова к вам!!!
Йохан чуть ли ни с визгом, передающемся через монитор радостно восклицает:
- О! Давай! Бронируй отель поближе к нам! Будем каждый день вместе тусить!
И Катька:
- Да? Ты летишь? А чего ты? Ты же логист и в самих цветах ничего не понимаешь?
- Я буду как логист контролировать отгрузки, - отвечает ей Ирэн, не совсем понимая ее тон, но догадываясь, что человек не рад.
Через неделю Ирэн уже прилетает в Голландию в командировку, Йохан встречает ее в аэропорту … без Катьки.
- А где Катя? – спрашивает Ирэн.
- У нее голова болит, она осталась дома, попросила извиниться перед тобой, что не сможет встретить тебя со мной вместе.
- Ну и ладно, - думает Ирэн, - пусть сидит дома, а мы с Йоханом пивка покамест попьем.
Йохан – знатный любитель пива, может пить его бочками, оттого у него уже наметилось в 26 его лет пивное пузцо. Они едут в паб, сидят там до 4 утра, трендят про все, смеются, и Ирэн чувствует себя совсем не напряжно в его обществе. В 4 утра, уже изрядно охмелев, все же думают идти спать, и Йохан отвозит Ирэн в ее отель, сам отправляется домой. На следующий день на работу всем. Встав утром с похмелья, кое-как отработав и Ирэн, и Йохан вечером вновь созваниваются, и опять от Йохана поступает предложение пойти попить пивка.
- Ок! Заезжай тогда за мной в отель и поедем.
Йохан приезжает, опять один.
- А где Катька-то? - снова спрашивает Ирэн. – Такое ощущение, что она избегает меня, она и не позвонила, к слову, ни разу, и не написала на почту ничего с момента моего прилета…
- Да у нее опять голова болит, не обращай внимания, я лично уже привык к ее постоянной мигрени, - отвечает Йохан. И они садятся в машину и едут в соседний всемирно известный студенческий городишко в пивной паб, где представлено 800 сортов пива. И опять пьют пиво и весело проводят время почти до ночи.
На следующий день опять работа, и опять вечер, и опять Йохан, но уже с предложением прийти к ним в гости. От отеля до их дома пешком минут 15 и прогулочным шагом, неспеша, оглядывая окрестности городка Ирэн идет к ним домой. Дома ее ждет Йохан в домашней одежде, что непривычно, обычно она его видела в джинсах, рубашке, а тут в шортах, голопузый, и Катька вяло сидящая на полу перед миниатюрным чайным низким столиком.
- Привет, - вяло встречает Катька, кивая головой и всем видом давая понять, что ей нездоровится.
Ирэн понимает, что ее не рады видеть тут, кроме самого Йохана. Он веселый скачет из кухни в комнату, накрывает этот крошечный столик, уставляя его пивом, сырами, чипсами, ну в общем всем, сопровождающим пивной вечер. Садятся наконец-то, открывают по банке пива, начинают опять что-то обсуждать, перекуривая это дело на балконе с Йоханом (Катька не курит), а Катя продолжает сидеть в той позе, как и сидела несколько часов назад с недопитой 1 банкой пива, никак не принимая участия в разговоре.
- Да что с тобой?! – уже не вытерпев спрашиваю ее Ирэн.
- Мигрень…голова болит который день….
- Так таблетку выпей, у тебя нет что ли? Хочешь, дам?
- Не надо, я спать пойду. Смотри, - встает она, - как я похудела, - и вставая демонстративно снимает платье, оставаясь в одном нижнем белье…Это мне Йохан белье подарил. Он мне всегда его покупает и только он, я сама себе ни разу еще не купила.
- Дааа, только ты что-то зачастила в последнее время в Испанию на выходные мотаться со своей новой подружайкой-шалавой! Больше денег я тебе на Испанию не дам! – нервно съязвил Йохан.
Тут Ирэн понимает, что ей пора домой, назревает семейный конфликт.
- Ладно, детишки, - говорит она, - пора закругляться.
- Я тебя провожу! – говорит Йохан.
- Не надо, тут недалеко, да и по вашей Голландии можно одной и ночью спокойно гулять, не страшно, - прощаясь, отправляется к себе в отель.
Все 7 дней ее командировки Катька так и не встретилась с ней ни разу, за исключением того дня, когда Ирэн была у них дома. Уже в аэропорту, шляясь по дьюти- фри, она вдруг получает звонок на телефон- звонит Катька.
- Мужа у меня вздумала увести?! – шипит в трубку Катька.
- Ты в своем уме, Кать? Во- первых, у меня свой есть, которого я безумно люблю, во-вторых, Йохан тебя безумно любит, дуру, в -третьих, он воооообще не в моем вкусе! – отвечает Ирэн.
“Нууууууу дура, ну теперь понятно, почему она меня игнорила все 7 дней и не хотела, чтобы я летела, но с чего? Когда я дала ей повод для ревности?” – сидела и думала Ирэн в аэропорту перед посадкой, и так и не находила ответа. - Хм, когда она прилетала в Москву, она что-то не такси брала, а меня вызванивала, чтобы я ее встретила и потом отвезла на своей машине, а тут, сучка, мало того, что нос воротила всю дорогу, так еще и говном облила не за что напоследок! Юзала, когда удобно ей было, а как стала неудобна – пошла вон, мол! “Ладно, - думала Ирэн, - зима придет – снега попросишь.” На этом она решила завязать с ней “дружбу”.
Все это Ирэн сидела и вспоминала на московской кухне под винцо, когда писала Йохану спустя много лет письмо. Он развелся с Катькой вскоре после ее командировки в Голландию. Точнее не он с ней, а она с ним – получила паспорт гражданки Голландии спустя 2 года замужества на голландце и свалила от него. Это и была ее цель. Теперь были понятны и ее вечные мигрени, и унылое лицо, и отсутствие рассказов взахлеб о счастливой семейной жизни – она терпела его все 2 года только ради того, чтобы стать гражданкой Голландии и никогда больше не возвращаться в ненавистную ею Россию. При жизни с Йоханом она ушла в загул с бразильским молодым кобельком. С ним же она надеялась и продолжить вместе жить, уйдя от Йохана, но просчиталась – кобельку она была интересна замужняя, а не замужняя – ну никак не нужна – это ж ее надо и содержать, а запросы у Катьки к тому времени возросли, пожив в Голландии 2 года на полном обеспечении Йохана. Он хоть и не богатый был- обычный менеджер среднего звена в транспортной компании, но как мог, в силу своих финансовых возможностей обеспечивал ее. Даже сверх меры:
- Туфли ей итальянские за 300 евро подавай, - жаловался он Ирэн, когда прилетал в Москву в командировку. - Колье ей купил из белого золота с 2 брильянтиками – все чем-то недовольна.
- Дааааа, а ведь когда-то она не имела ничего, - сочувствовала Ирэн Йохану.
- Я ж ее выгнал, ты знаешь? Пришла вечером из клуба домой с засосом на шее. Потом призналась, что любовник у нее уже как год, вот она и не спала со мной год, все больной мигренью прикидывалась, - сидел напротив за столиком в ресторане Москвы Йохан и плакал.
Ирэн тогда жалко его было по-человечески, но она не знала на тот момент всех подводных камней и бичевала Катьку в душе, называя ее продуманкой, шалавой и прочими гадкими словами.
- Ну ты попробуй, заведи еще с кем-нибудь роман, - пробовала утешить она Йохана.
- У меня уже был роман. С одной русской. Мы работали вместе как партнерские компании, она – в Питере, я – в Голландии. И я ей предложил провести отпуск вместе. Купил тур в Грецию на неделю. Она прилетела, пролежала всю неделю на пляже, игноря меня. А прилетев обратно в Питер, бросила меня.
- Как? А почему? – искренне недоумевала Ирэн.
- Не знаю.
...............продолжение следует.