Найти в Дзене

Магический бизнес

Оглавление

Вы когда-нибудь мечтали о собственном метафизическом бизнесе? Возможно, вы представляли себя за прилавком в наполненном кристаллами магазине, где пахнет благовониями, или видели себя со своей собственной палаткой на летнем языческом фестивале. Возможно, вы думали, как здорово было бы общаться с единомышленниками, превращая увлечение всей жизни в онлайн-бизнес. Если да, то вы очень похожи на меня. Открытие метафизического магазина было одним из моих мечтаний с детства, и воплотить его в жизнь было весело и увлекательно.

В настоящее время, когда места онлайн-продаж настолько доступны и просты в использовании, осуществление мечты о «колдовском бизнесе», как я люблю его называть, доступно для многих из нас, не выходя из собственного дома без юридических и Требуется финансовая поддержка для офлайн-магазина.

Подписывайтесь на нас! Заходите на наш сайт, где мы публикуем, много интересного. Группа ВК о магии, интересные видео выкладываем на ютуб канале. И телеграм канал.

Уроки магического ведения магазина

Люди продают амулеты, магические украшения, сосуды для заклинаний и предметы колдовства в Интернете уже более девяти лет и усвоил много интересных уроков во время путешествия, некоторые из которых были получены на собственном горьком опыте! Владельцы магических магазинов, сталкиваются с некоторыми уникальными проблемами и обязанностями, которые сильно отличаются от того, если бы мы продавали, скажем, одежду или глиняную посуду. Работа с магическими предметами может стать очень индивидуальной, и иногда клиенты доверяют свои скрытые секреты и желания. Это точно не скучная работа! Если вы думаете, что готовы начать продавать свои собственные колдовские товары, вот несколько советов, которые помогут вам начать.

1. Играйте по правилам

Подождите, это не весело! Однако, к несчастью для нас, волшебников, наши услуги, как правило, неправильно понимаются и иногда находятся под пристальным вниманием других. В результате нас могут подвергнуть сомнению или даже запретить на онлайн-рынках, как правило, за «ложные заявления», когда мы даже не осознавали, что делаем что-то не так. Это случилось со мной в самом начале, когда я перечислил амулет, описываемый как «привлекающий деньги». Это было сочтено ложным утверждением, хотя я искренне верил, что это и было целью амулета. Ложное заявление — это каждый раз, когда мы гарантируем или подразумеваем результат, физический или иной, при покупке товара. Нам также не разрешается продавать «лекарства» (независимо от того, насколько мы можем верить, что они будут работать), и при описании свойств трав, кристаллов или заклинаний мы должны очень тщательно подбирать слова. Эти правила иногда кажутся несправедливыми и ясно демонстрируют, что основное общество в наши дни все еще не до конца понимает наши убеждения. В любом случае, как только вы выбрали платформу электронной коммерции для продажи, вы обязательно должны соблюдать их условия использования и правила. Если вы попытаетесь изменить правила, даже немного, говоря, что определенный кристалл лечит болезни или гарантирует выигрыш в лотерею, подумайте дважды: вы можете потерять свой бизнес в мгновение ока и не иметь законной опоры.

В некоторых ​​провинциях даже оказание колдовских услуг является незаконным. Целью этих законов является защита уязвимых людей от мошенничества. Например, однажды я увидел онлайн-рекламу, предлагающую провести заклинание лечения болезней на расстоянии за сто долларов; покупатель не получит никакого материального предмета, а просто заплатит за обещание магического исцеления. Предоставление такой нематериальной услуги запрещено на многих сайтах электронной коммерции, поскольку продавец может легко создать впечатление, что он использует в своих интересах кого-то, кто находится в отчаянии. Однако мы можем продавать наши амулеты, наборы заклинаний и предметы в качестве инструментов, которые покупатель может использовать в своих собственных заклинаниях, для лечения, на деньги, для любви или для чего угодно по своему выбору. Увидели разницу? Это размытая линия, но она есть.

2. Мы представляем наше сообщество

Когда мы размещаем наш бизнес в Интернете, мы представляем всемирную группу язычников, виккан, ведьм и других магов. Наша группа уже иногда оценивается обществом резко и негативно. Если мы выходим на улицу и занимаемся теневым бизнесом, мы создаем стереотип о том, что мы все шарлатаны, жадные до денег и мошенники. К сожалению, как и во всем, бывают плохие яблоки; обычно это не настоящие практики Искусства, а люди, которые видят возможность для бизнеса и шанс использовать потребности и слабости других. Эти продавцы дают нам всем плохую репутацию. Поэтому будьте реалистичны и честны в своем бизнесе, своих продуктах и ​​обслуживании клиентов. Если кто-то свяжется с вами и попросит сотворить заклинание или сделать амулет для цели, которую вы считаете нереалистичной или неэтичной, не делайте этого.

3. Будьте готовы к некоторым нестандартным вопросам

Я получил электронные письма от потенциальных клиентов с просьбами обо всем, от лечения облысения до принуждения невестки к беременности вопреки ее желанию и до убийства того, кто стоит на пути любовного интереса. Как вы видите из этих запросов, явно существует большое непонимание того, что на самом деле делают ведьмы. Мой совет — отвечать на эти вопросы как можно вежливее и отказываться от продажи. Вы не обязаны исправлять неправильное представление других о Искусстве. Обычно те, кто хочет продемонстрировать свою власть над другими в ненавистной манере, в любом случае не хотят слышать правду. Если клиент становится слишком требовательным или угрожающим, сообщите об этом на веб-сайт и заблокируйте его. Не общайтесь с людьми, которые раздвигают ваши границы или тревожат вашу интуицию.

4. Остерегайтесь ненавистников

"Ну так что ты делаешь?" это случайный вопрос, который часто всплывает в светской беседе. Ответ «Я занимаюсь колдовством!» не всегда получает положительный ответ. Я нахожу большинство людей в моем конкретном сообществе довольно открытыми, но, к сожалению, не у всех есть такая привилегия. Если вы чувствуете, что столкнулись с суровым осуждением по этой теме и не хотели бы заниматься этим, вы можете просто сказать, что продаете подарки или безделушки и не упоминаете Колдовство; с другой стороны, вы можете использовать эту возможность, чтобы рассказать людям о своих убеждениях. Тебе решать. Кроме того, как и в любом другом бизнесе, на рынке колдовства существует конкуренция! Некоторые продавцы не прочь украсть ваши идеи, сбить ваши цены или ложно подружиться с вами, чтобы заполучить ваших клиентов. Я хотел бы, чтобы был какой-то способ избежать этого, но так бывает на любом рынке — опять эти паршивые яблоки. Следуйте своим инстинктам относительно того, кому вы можете доверять и с кем объединиться.

5. Общайтесь с сочувствием

Один из самых распространенных типов всплывающих клиентов — это новички. Они новички на пути и полны вопросов. Будьте добры и терпеливы с этими клиентами, отвечайте на их вопросы, не унижайте их и не разговаривайте с ними свысока. Иногда в онлайн-сообществе люди могут быть грубыми или обескураживающими по отношению к тем, кто только начинает, у кого может быть невинный вопрос или комментарий. Вместо этого давайте поощрять их, помня, что все мы когда-то были новичками! При этом вы продаете амулеты или расходные материалы, а не предоставляете репетиторство или онлайн-курс. Если вы обнаружите, что кто-то начинает отнимать у вас слишком много свободного времени, а вас не тянет быть его наставником, я предлагаю дипломатично несколько книг и отправить их по пути. Если они действительно серьезно настроены заниматься Ремеслом, они сделают всю работу. Другой тип клиентов, который появляется время от времени, — это немагические люди, которые обращаются к заклинаниям и колдовству от отчаяния в трудные моменты своей жизни, например, когда они переживают потерю или каким-то образом борются. Когда кто-то приближается к вам с тем, что кажется отчаянием и нуждой, даже с грубым непониманием Ремесла, относитесь к этому с душой. Много раз все, что им нужно, это чувствовать, что они были услышаны. Посылайте им любовь, даже если вы не можете делать для них магическую работу.

Метафизический рынок

Теперь, когда у нас есть основные советы, вы готовы приступить к изготовлению и продаже! Когда вы увидите все удивительные предметы, выставленные на продажу на метафизическом онлайн-рынке, вы также неизбежно станете покупателем. В любом случае, благодаря Интернету, мы можем покупать и продавать практически любые заклинания или амулеты, которые только можно вообразить, одним щелчком мыши. Ведьмы-покупатели и производители могут воспользоваться преимуществами легкодоступного онлайн-рынка магии. Это прекрасно, не так ли? Хорошо . . . не все так думают, и они, не колеблясь, скажут вам об этом.

«Если ты не сделал это сам, это не сработает!»

Если вы еще не слышали эту фразу, вы услышите, как только ваш магазин взлетит. Вы занимаетесь своими колдовскими делами, когда натыкаетесь на блог, твит или онлайн-персону, заявляющую, что купленные в магазине колдовские товары бесполезны или, что еще хуже, неэтичны. Среди магов довольно популярно мнение, что для того, чтобы заклинание или амулет дали желаемый результат, они должны быть созданы или выполнены самим человеком, и что «покупка» этих продуктов — пустая трата денег. Что делает его особенно язвительным, так это то, что часто говорят собратья-язычники, ведьмы, виккане и единомышленники. Если вы когда-либо участвовали в осуждающих онлайн-дебатах по поводу ваших изделий ручной работы (а я да), вы понимаете, насколько это может быть унизительно. Однако, прежде чем расстроиться и напечатать прискорбную реплику,

Хотя я согласен с тем, что самые мощные заклинания и амулеты изготавливаются самими практикующими, я также считаю, что вполне возможно выполнять магию для другого человека и проявлять результаты — даже лучше, если они будут объединены, а клиент и заклинатель будут работать вместе. Вот несколько советов для людей с обеих сторон сделки, чтобы убедиться, что намерение и сила этих магических предметов не потеряются по почте.

Советы продавцам

Скорее всего, если человек покупает у вас амулет или заклинание вместо того, чтобы сделать его самостоятельно, у него может не быть знаний, времени или ресурсов, чтобы сделать это самостоятельно, и он доверяет вам не только физический предмет, но и магию. Конечно, важно использовать правильные материалы, следя за тем, чтобы правильно сочетать травы и другие ингредиенты с намерением, но мы все знаем, что амулет - это гораздо больше, чем это. Вот где возникает вопрос о зарядке и усилении, и о том, как мы, владельцы магазинов, можем убедиться, что наши амулеты обладают максимальной силой для наших клиентов.

1. Установите связь

Во время создания предмета обдумайте любую переписку, которую вы имели с клиентом, их тон и их потребности. Некоторым колдунам полезно иметь под рукой фотографию покупателя, чтобы связать с ним амулет. Если это невозможно, вы можете написать их имя на листе бумаги и положить амулет поверх него во время любого усиливающего ритуала, который вы используете после его завершения. Это создает связь в духовной сфере между клиентом и объектом.

2. Расширение прав и возможностей

Если вам повезло, что вы создали клиентскую базу и получаете много заказов, вы можете обнаружить, что лично зачаровывать несколько амулетов в день становится обременительным. Есть несколько простых способов сделать это проще. Я предлагаю держать селенит под рукой, так как он очищает и заряжает предметы одновременно. Поместите амулет на селенитовую палочку, чтобы придать ему дополнительную силу, непосредственно перед отправкой покупателю. Еще одна хитрость заключается в том, чтобы разложить материалы для рукоделия под соответствующую фазу Луны, чтобы сохранить дополнительный прирост мощности при их сборке. После этого держите их завернутыми и разделенными, чтобы убедиться, что они сохраняют силу соответствующей фазы Луны до использования. Вы также можете заряжать свои расходные материалы партиями; скажем, вы получили партию сердоликов, из которых планируете сделать амулеты мужества. Заряди их всех сразу намерением,

3. Отправьте четкие инструкции

В качестве последней любезности обязательно отправьте своим клиентам пошаговые инструкции о том, как они тоже могут сами зарядить магический предмет и настроить его на свою собственную энергию и цели. Вы можете распечатать инструкции на бумаге и приложить их к заказу или просто отправить им копию по электронной почте. Включение клиента в усиление его собственного амулета или набора заклинаний усиливает его силу и дает клиенту обнадеживающее чувство контроля над своей ситуацией.

4. Честность — лучшая политика

Что, если после всех этих усилий амулет так и не сработает? Это сложная ситуация для обеих сторон. Я считаю, что большинство клиентов понимают и принимают, что есть просто некоторые вещи, которые не окажутся такими, как планировалось, — вселенная может быть коварной! Это еще одна причина, по которой особенно важно, чтобы ваш клиент понял свою собственную роль в зарядке и усилении своего амулета, помогая ему работать именно так, как ему нужно. Иногда проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что клиент не сообщает всех подробностей ситуации, что делает вашу магию менее эффективной. Например, кто-то может попросить вас сделать для него набор заклинаний, чтобы привлечь внимание любовника, но не упомянул, что объект его привязанности счастлив в браке и имеет детей. Вы можете работать только с человеком, который честен с вами, независимо от того, продаете вы или покупаете. Это идет в обоих направлениях!

Примечание для клиентов

Может быть, вы сами не производитель, но заинтересованы в покупке колдовских вещей в Интернете. У тебя будут вопросы. Когда вы покупаете амулет в магазине, вы просто надеваете и уходите (или сжигаете и уходите, в случае со свечами и благовониями)? Или есть что-то, что вы должны сделать сами, чтобы персонализировать предмет в соответствии с вашими потребностями? Даже при покупке из авторитетного и надежного источника магия всецело зависит от намерения. Поэтому вам нужно вкладывать часть своей энергии в любой магический предмет, который вы покупаете.

Получив зачарованный предмет, проведите с ним свой небольшой ритуал. Это может быть легко даже для новичка. Я предлагаю сначала провести простую чистку, чтобы избавиться от любой психической гадости, которая может быть подхвачена в транспорте. Это не сотрет силу, вложенную в него продавцом, а только нежелательную остаточную энергию путешествия или обработки людьми в почтовой системе. Вы можете пропустить предмет через дым ладана, оставить его под полной луной на ночь или, если он водонепроницаем, опустить его под воду, представляя, как все нежелательные вибрации смываются, оставив только четкое, сильное намерение, о котором вы и продавец договорились. на. Затем положите амулет на алтарь или держите его в руке и представьте его назначение как можно яснее и конкретнее. Смотрите на свою цель так, как будто вы ее уже достигли. Если ваша цель — процветание, представьте, как вы тратите деньги, которые вы нашли, работаете на любимой работе или испытываете облегчение, оплачивая свои счета. Перенесите это чувство в амулет и позвольте ему соединиться с особыми ингредиентами и энергиями, которые продавец уже поместил туда. Ваше прямое намерение в сочетании с опытом, знаниями и материалами мастера создаст мощную магическую командную работу.

На этой ноте не стесняйтесь! Идите и задавайте вопросы. Общение с производителем помогает ему понять ваши потребности и убеждает вас в том, что вас не обманывают. Любой продавец, который отказывается отвечать на вопросы, обещает нереалистичные результаты и делает надуманные заявления, вероятно, не заслуживает доверия. Если у вас плохое впечатление от определенного магазина, вы можете поискать более приятного и представительного продавца. Тот, кто общается с вами открыто, честно и прямо, с гораздо большей вероятностью будет практиковать то, что проповедует, чем тот, кто притворяется, что обладает сверхчеловеческими способностями и прячется за эгоистичной маской тайны и самопровозглашенной силы.

Итак, можно ли купить амулет или заклинание онлайн, и они все еще будут работать? Да! Но и покупатель, и продавец должны приложить к этому немного магического усилия. Даже в это время сиюминутного удовлетворения магия, как и большинство вещей, которые стоит иметь, требует некоторых старых добрых усилий, общения и честности.

Вложите в это свое сердце

Независимо от того, продаете ли вы глубоко персонализированные амулеты на заказ или просто продаете припасы другим ведьмам, помните, что вы прежде всего душа, а потом бизнес. Метафизический бизнес — это гораздо больше, чем просто продажа безделушек. Мы посылаем миру наше намерение с каждым заказом, который отправляем, так что наполняйте эти посылки любовью, мудростью, благодарностью и радостью. Вы даже можете изменить чью-то жизнь, в том числе и свою собственную!