Найти тему
11,3K подписчиков

Приёмыш

3K прочитали

Прихожу с работы и прям с порога слышу это зловещее "маммммм"😬

"Ну всё, опять что-то случилось, надо было на работе заночевать"- подумала я 🤪😄

Сажусь на диван и начинаю разбирательство по делу 😄

Потерпевший Семён даёт показания 😄😄

"Соня меня назвала приёмышем! Мам, я приёмный, скажи честно, я не обижусь!"

Обвиняемая Софья "Я такого не говорила!"

Свидетель Боня отказался от дачи показаний 😄😄

Ну а теперь серьёзно.

Соня взрослая типа у нас, и вот любит частенько поиздеваться над братом, и всякие слова ему нехорошие говорит, "приёмыш" это прям самое безобидное, другие слова похуже ещё употребляет. Не мат, но неприятные. Говорила с ней, и не раз😐

Вообще всегда детям говорю- вы друг у друга самые близкие люди, меня вот не будет рядом- вы должны друг друга поддерживать, заботиться друг о друге, а вы как злюки иногда, обзываетесь, дерётесь...

В итоге Соня призналась, что сказала так брату, чтоб позлить его 😐

Ёлки - иголки, ну а зачем злить то, я не понимаю..

Хотя, вспоминаю себя, как мы с младшей сестрой дрались- ух😔🥺

И дрались, и мирились- чего только не было.. Наверное, все через это проходят, и мои дети не исключение.

*Сейчас попьём чай и пойдём уроки проверять - Соня на бокс уйдёт, а Семёну столько задали на дистанционке 🤪🤪 Всё таки надо было на работе остаться 😁

Прихожу с работы и прям с порога слышу это зловещее "маммммм"😬 "Ну всё, опять что-то случилось, надо было на работе заночевать"- подумала я 🤪😄 Сажусь на диван и начинаю разбирательство по делу 😄