Флорентийский ювелирный дом девятнадцатого века, который превратился в двадцать первый миланский аукционный дом ювелирных изделий и предметов роскоши. Это его история...
Компания Faraone была основана 165 лет назад в 1856 году семьей Сеттепасси, которая открыла свой первый ювелирный магазин во Флоренции на Понте Веккьо. Именно здесь семейный бизнес смог процветать, извлекая выгоду из роскошной и космополитической Флоренции середины девятнадцатого века.
Через десять лет после первого открытия Faraone вскоре стал обслуживать элитных итальянских и международных клиентов, среди которых были знатные семьи и кинозвезды, для которых украшения часто изготавливались на заказ.
Временно приостановленный двумя мировыми войнами и смертью основателя Рафаэля Фараоне, только в 1945 году Гвидо Фараоне оставил свой след в двадцатом веке, открыв в 1945 году первый в истории миланский бутик на шикарной улице Виа Монтенаполеоне, которая стала центром для предметов роскоши. Нынешний адрес Фараоне остается на этой улице и сегодня, но перемещается дальше по дороге от номера 7 к номеру 9.
Драгоценности Faraone были одобрены членами знатных семей, таких как королева Маргарита Савойская, королевская семья Монако (Грейс Келли и ее внучка Шарлотта Казираги), а также звезды оперы и кино.
Среди них были самая влиятельная певица-сопрано ХХ века Мария Каллас, а также известная итальянская актриса-неореалистка Анна Маньяни, а также американские и шведские кинозвезды: Ава Гарднер и Ингрид Бергман.
Тиффани и Фараоне
В 1989 году Faraone стал эксклюзивным импортером Tiffany&Co в Италии, подписав соглашение о партнерстве, которое позволило двум брендам сосуществовать в историческом магазине на улице Виа Монтенаполеоне; превращая его в Тиффани-Фараоне. Чезаре Сеттепасси (сын Гвидо) был назначен вице-президентом Tiffany Europe с задачей развития нью-йоркского бренда в Европе.
Сосуществование двух Домов на Виа Монтенаполеоне успешно продолжалось до 2000 года, когда Tiffany & Co переехала (в результате продажи здания, в котором они базировались) в свою нынешнюю штаб-квартиру на Виа делла Спига.
Чезаре Сеттепасси остался работать в Tiffany и поэтому временно закрыл Faraone, закрыв свой магазин на Монте-Наполеоне. Только в середине 2009 года Чезаре Сеттепасси, покинув Tiffany & Co, решил вернуться в семейный бизнес. Вместе со своей женой и командой специалистов флорентийский ремесленник-менеджер вернулся, чтобы посвятить себя своей семейной страсти: роскошным итальянским украшениям.
В ходе перезапуска бренда Чезаре создал коллекцию «One Of A Kind», которая отдает дань уважения самым культовым и когда-то самым востребованным моделям Faraone второй половины двадцатого века.
Название коллекции One Of A Kind воспевает эксклюзивность, присущую предметам роскоши. Изделие считается роскошным, когда оно сделано вручную и рассчитано на немногих. Роскошь означает эксклюзивность. Роскошные драгоценности являются «единственными в своем роде» не только потому, что они изготавливаются вручную, но и потому, что ни один драгоценный камень не бывает одинаковым. Драгоценные камни всегда уникальны. Они могут быть вырезаны или подогнаны одинаково, но в конечном итоге имеют общие географические и геологические различия, которые иногда заметны только глазу геммолога.
В 2011 году Чезаре Сеттепасси продал Faraone группе итальянским инвесторам, и Виттория Бьянки была назначена новым генеральным директором Faraone. Фараоне перенесли на третий этаж дома 9 по улице Виа Монтенаполеоне. Как и Чезаре, Бьянки следил за тем, чтобы дизайн Фараоне оставался верным оригинальным, культовым изделиям.
В 2014 году Бьянки запустил новую коллекцию: «Коллекция Монте-Наполеоне», которая вращалась вокруг значка F Faraone. Современная, более современная коллекция, созданная для более молодой клиентуры. Каждое украшение в этой коллекции является модульным. Другими словами, у каждого ювелирного изделия есть золотое звено, которое можно прикрепить к другому драгоценному камню, чтобы: удлинить серьги, изменить цвет символа F или даже превратить кольцо в серьгу.
В 2016 году Бьянки преобразовал Faraone в аукционный дом, продолжая продавать драгоценности Faraone в выставочном зале, а также в Интернете.
Вдохновение Бьянки на превращение Faraone в аукционный дом было связано с получением множества клиентов, которые спрашивали, каким аукционным домам они могут доверить свои унаследованные винтажные драгоценности. Предметы, которые в настоящее время уже не подходят для повседневных аксессуаров; если, конечно, их не носит член королевской семьи.
Когда в 2016 году Christie’s и Sotheby’s покинули Милан, Бьянки увидел возможность и воспользовался ею. Это был идеальный момент для запуска Faraone Casa D'Aste.
Первый аукцион прошел в мае 2016 года в отеле Four Seasons. Именно на этом аукционе было продано бриллиантовое колье королевы Маргариты Савойской.
Бриллиантовое колье королевы Маргариты Савойской «Ривьер» состояло из 38 бриллиантов огранки «кушон» и «старой» огранки весом около 55 карат в оправе из розового золота и серебра. Ожерелье было дополнено бриллиантовыми серьгами, также из розового золота и серебра, весом около 5,30 карата.
Бриллиантовое колье и серьги были проданы на аукционе в мае 2016 года за 224 775 евро (включая премию покупателя).
Еще одним чудесным украшением, проданным Faraone (в мае 2018 года), было кольцо с сапфиром. Кашмирский сапфир огранки «кушон» весил около 9 карат. В то время как окружающие его бриллианты огранки «багет» и «бриллиант» весили примерно 1 карат.
В наши дни, когда винтажные или бывшие в употреблении предметы роскоши в основном продаются через платформы электронной коммерции, покупателям приятно иметь возможность увидеть предметы из первых рук в аукционных домах, таких как Faraone, прежде чем делать ставки на них. Таким образом, клиенты аукционных домов с большей вероятностью будут довольны купленными предметами, чем те, кто покупает их через онлайн-платформы, даже не видя их.
Среди 50 сумок Gucci, выставленных Faraone на аукцион в этом году, более пятнадцати из них сделаны из крокодиловой кожи. Эти сумки имеют невероятную стартовую цену всего в 500 евро. Между тем, в большинстве элитных магазинов секонд-хенд цены на сумки Gucci из крокодиловой кожи начинаются от 5000 евро.
Коллекция "Единственные в своем роде"