Многие сталкивались с хамским поведением в отелях, ресторанах, магазинах или на заправках. Например, продавец грубо ответил на вопрос клиента или превратил обсуждение претензии в драку.
Генеральный директор «Лабазнов и партнеры» Антон Лабазнов вместе с журналом «Секрет фирмы» разбирался, как действовать в такой ситуации и что грозит работнику за хамское поведение.
- Как должны вести себя сотрудники сферы обслуживания? Какие законы или кодексы это регулируют.
- Как вести себя, если сотрудник хамит, что можно и нельзя делать? А если он ударил?
- Какое наказание ждет сотрудников за хамское поведение и как его добиться?
- Может ли пострадавший рассчитывать на компенсацию?
Эти и другие вопросы подробно разбираем в статье.
Полезного изучения: https://secretmag.ru/survival/khamyat-i-ugrozhayut.htm