Владимир Викторович, продолжу информировать Вас о поисках работы. Пишу много и не по делу исключительно потому, что если бы кратко изложил суть, могло возникнуть мнение, что я верю в то, что обращение к Вам может на что-то повлиять. Но мы оба знаем, что это не так. Одна благодетельница много лет укоряет меня за то, что не реагирую на вакансию «Аэропортов Камчатки» в Пахачах. И вот этот день наконец настал.
Читатели интересуются - зачем я обращаюсь к Вам через Пикабу, ведь Вы не читаете Пикабу. Я тоже не читаю Пикабу, но посты в нем публикую, даже группу завел «Камчаточка» называется. Правда в ней ни одного подписчика, никому не интересно нытье инвалида с севера Камчатки. Я пишу в Ваш официальный Телеграм, а соцсети – для читателей.
16 Февраля мне позвонила инспектор Олюторского ЦЗН в Пахачах А. Андрианова. Она сказала, что в базе данных ЦЗН есть вакансия – уборщик территории аэропорта Пахачи и если я соглашусь ЦЗН пришлет мне направление на беседу с начальником аэропорта С. Зайцевым.
Все по Я. Гашеку:
«Со Швейком остался кондуктор, который стал вымогать у него двадцать крон штрафу, угрожая, что в противном случае сдаст его в Таборе начальнику станции.
-- Ну что ж, отлично, -- сказал Швейк, -- я не прочь побеседовать с образованным человеком. Буду очень рад познакомиться с таборским начальником станции».
17 Февраля я взял направление на собеседование и пришел к С. Зайцеву. Сергей Николаевич сказал, что для того чтобы моя кандидатура была рассмотрена я должен прийти со всеми документами, в том числе с медицинским заключением о годности к этой работе.
Он так же сказал, что ставка уборщика 13 000 рублей. А полставки это 6500 рублей. На них будут северные надбавки, если у меня таковые имеются.
Все 4 часа что я буду находиться на работе зимой мне придется откидывать снег, посыпать дорожки песком, а летом я буду мести метлой взлетно-посадочную полосу.
Я обещал подумать. Дома я позвонил начальнику ЦЗН Татьяне Миргородской и сообщил что не могу принять это предложение по следующим причинам.
Я не могу представить медицинское заключение так как не могу пройти в Пахачах медкомиссию.
По ИПР мне запрещен тяжелый труд в наклонах и перенос тяжестей. То есть я не могу как экскаватор копать снег и таскать ведра с песком для посыпки дорожек.
Зарплата, которую я буду получать в аэропорту за каторжный труд в два раза меньше доплаты, к пенсии которую у меня заберет Центр выплат при трудоустройстве.
Т. Миргородская ответила, что «услышала меня» и позже перезвонит.
Владимир Викторович, если бы Вы прочли мое обращение, то возразили, что эпитет «каторжный» - дешевый пафос. Физический труд здоровья не прибавляет. Все познается в сравнении: рытье котлованов под фундаменты, отсыпка грунта под полотно железной дороги, добыча полезных ископаемых и еще несколько десятилетий назад производились вручную. Это был тяжелый, но необходимый труд. С появлением бульдозеров, самосвалов и экскаваторов земляные работы ручным способом стали неэффективны и могут использоваться только в качестве наказания.
Государство приобрело для пахачинского аэропорта топливозаправщик и навесную щетку к нему. Если необходимо почистить полосу машине надо в два конца проехать, а сколько времени уйдет на это у человека с метлой?
Государство приобрело для пахачинского аэропорта фронтальный погрузчик, который может эффективно расчистить территорию аэропорта от снега. В то время как инвалид с лопатой пропотеет, застынет, заболеет и территория так и останется нерасчищенной.
Особенностью каторги является разница между тем сколько энергии человек теряет при ее исполнении и сколько получает вознаграждения. Рыбаки, когда набивают мешки песком и ставят невода, тратят колоссальное количество калорий, но они знают, что работают за большие деньги и рыбные олигархи не экономят на еде. 6000 или даже 10 000 рублей не восполнят энергозатрат от тяжелой работы.
Возникает вопрос – что ты Голубов ждал от данной работы? Тебя посадят в кабинет и секретаршу дадут? Российская Федерация обращается к средним и крупным работодателям с призывом – возьмите на работу 1-2 инвалида в рамках благотворительности на половину минимальной ставки, причем большую часть их зарплаты мы вам компенсируем, выделим деньги на обустройство для них рабочих мест. Инвалидов трудоустраивают не для того чтобы использовать их в качестве ломовой лошади, на самых тяжелых работах за грошовую плату, а для того чтобы общество становилось гуманнее. Чтобы люди видели, что больной человек не становится изгоем.
В заключении опять вернусь к работе Олюторского ЦЗН. Мне дали направление на собеседование с работодателем. Я пришел к работодателю, он изложил свои требования. Я понял, что не вытяну работу в качестве бульдозера за 6000 рублей и отказался. Известил Т. Миргородскую о своем решении. Но не пойму в чем выразилась услуга «патроната при трудоустройстве инвалида»?