Найти тему
В ответе за них

Когда уже совсем не ждешь... Решающий шаг

Часть двадцать четвертая.

Ходить на костылях оказалось совсем не трудно. Лена с лёгкостью освоила новый способ передвижения. Главное не зацепиться ни за что сломанной конечностью. Срастание кости шло успешно и вскоре ее должны были выписать из больницы домой для амбулаторного лечения. В стационаре ей скучать не приходилось, навещали ее каждый день и родители, и сестра, и Антон, и даже бабушка Мария Егоровна. Приходили одноклассники, каким-то образом узнавшие, что она лежит в травматологии. Ее школьная подруга Люба Сорокина принесла кучу новостей, оправдывая свою фамилию. Рассказала и о себе, о том что учится в пединституте, что недавно вышла замуж за одноклассника Руслана. 

- Помнишь, как он тебе записки писал в восьмом классе, а мы с тобой их читали и смеялись?

Лена помнила Руслана с печальными глазами, когда он наблюдал за девочками, читающими его послания. Ей было жалко воздыхателя, но он ей абсолютно не нравился, вернее, ответных чувств она не испытывала. Наверное, не пришло ещё время.

 Любаша интересом посмотрела на розы и спросила от кого эта роскошь. Лена загадочно улыбнулась, ничего не ответив. А соседки в два голоса объявили, что цветы Лене подарил жених. На тумбочке стояли уже два букета роз от Антона, которыми Лена не уставала любоваться. А сам Антон каждый день сидел рядом с ней в холле, рассказывал смешные случаи и анекдоты, держа ее руку и наклоняясь так близко, что она чувствовала его дыхание. Это ее волновало, кровь проливала к щекам. Мимо проходили больные, медсестры и врачи, санитарка требовала, чтобы они поднимали ноги, а она шваброй под ними возила с недовольным видом. Антон помогал держать загипсованную ножку любимой на весу. Санитарка уходила, и они опять погружались в свой мир, отделенный от всего окружающего какой-то невидимой стеной. За ней все было неважное и совсем неинтересное. Были только они двое, два сердца бившиеся рядом.

- Девочка моя, как я тебя люблю! Ты самое лучшее, что случилось в моей жизни!

Она слушала его, затаив дыхание, прижавшись к его плечу.

- А ты? Ты меня любишь?

Она сначала кивнула головой, а потом прошептала: "Да!"

Антону так хотелось поцеловать ее, не смотря на снующих туда сюда людей, что он не удержался и приник к губам Лены, как странник, изнывающий от жажды в пустыне и вдруг нашедший оазис, к роднику с живительной влагой.

А теперь спустимся с небес на землю. Надо было отпрашиваться с работы. Антон позвонил шефу, попросил у него неделю за свой счёт. И, о чудо! Константин Владимирович дал согласие. Новогодний отпуск Антона продлился, к радости влюбленных. А как же она? Как ее сессия? Сессию ей придется сдавать с завалившими экзамены уже после студенческих каникул. Времени впереди хватало для окончательной поправки. 

И вот наступил день выписки. За дочерью приехали родители. Лена спустилась на лифте и попала в любящие руки Дмитрия Николаевича. Он подхватил дочку. Следом вышла Анна Павловна с сумкой, в которой были вещи дочери. Больничный был уже в кармане матери. Отец одел Лену, распахнул перед ней и женой здоровенную стеклянную дверь и изрёк: 

- На свободу, мои дорогие, с чистой совестью на свободу! Желаю, чтобы сюда больше ни ногой!

- Ещё придется приезжать на процедуры, папа.

- Это же не сюда, я думаю, в поликлинику, да?

- Да! Поехали домой! Я так соскучилась по дому! - сказала Лена и осторожно уселась на отодвинутое назад переднее сиденье кроссовера. Мать с сумкой и костылями дочери расположилась сзади.

В то время, как Ниссан Кашкай Никитиных медленно отъезжал от травматологии, из трамвая выпрыгнул опоздавший Антон. Он успел увидеть отьезжающую машину, увозившую Леночку домой. Расстроенный Антон позвонил ей:

- Привет, любимая! А я опоздал! Трамвай, зараза, тащился так медленно. Нет, все! Срочно надо получать права и свой транспорт приобретать! Как ты? Как нога?

- Все в порядке! Не переживай! Садись на маршрутку и к нам! Я тебя жду!

Антон отключил смартфон, сунул его в карман и отправился искать маршрутку, которая довезёт его к дому Лены. 

- А, вот и остановка! Нужна маршрутка номер 48. Где тут 48? Ага, вот. Придется подождать. Давай уже, где ты там? Провалилась что ли? - ворчал тихонько Антон, стуча ногой об ногу, подняв повыше воротник и засунув руки в карманы. Замёрз наш герой, мороз заставлял его подпрыгивать на месте, отворачиваться от колючего ветра, слепящего глаза. 

Ну, слава Богу, идёт маршрутка. Двери открылись, выходить никто не собирался. Антон кое-как протиснулся внутрь. Стоя на одной ноге, вися на поручне, он с горем напополам доехал до нужной остановки, вывалился из газели. Теперь ему нужно было найти и купить цветы и шампанское. Долго искать не пришлось. Напротив остановки возвышался супермаркет. Антон рысью забежал в него. У входа продавались цветы, но он прошел сначала в виноводочный отдел и купил шампанское и коробку конфет, а потом уже подошёл к цветам. Цветы были самые разные, всех оттенков: розы, хризантемы, герберы, гвоздики. Они стояли в больших вазонах, радуя красотой посетителей. Рядом на прилавке он заметил в глиняных горшочках пышно цветущие цикламены. Это было как ослепительный взрыв: из одного горшка целая гора цветков, похожих на ярких бабочек алого, розового, белого цвета. Антон залюбовался ими, не зная, какой цикламен выбрать: они покорили его сердце. Подумав, остановился на розовом цветке. Горшок с цикламеном упаковали, для верности Антон засунул его под куртку, боясь дышать, чтобы не повредить красоту. Через пять минут он уже стоял перед дверью и нажимал на звонок. Дверь открыла Анна Павловна.

- Здравствуйте! - пропела она. - А мы уж решили, что наш кавалер в Москву улетел! Проходи, Антон! Лена все глаза проглядела, ожидая тебя.

- Здравствуйте, Анна Павловна! А я в своем репертуаре, мне не везёт, опоздал на выписку Лены. Это вам! - он протянул цикламен хозяйке дома. Она улыбнулась и развернула упаковку. 

- Боже! Какая красота! Лена! Иди сюда! Смотри, какой красивый цветок подарил Антон. Поставим его на самое видное место, вот сюда, на стол. Я очень люблю комнатные цветы, Антоша! Ну заходи, не смущайся. Ты нам уже, как родной!

Из комнаты вышел Дмитрий Николаевич и протянул Антону руку:

- Приветствую, молодой человек! Рассказывайте, что у вас нового.

Антон достал из пакета шампанское и конфеты, поставил на стол рядом с цикламеном и объявил:

- Дмитрий Николаевич, Анна Павловна, я прошу руки вашей дочери. Я ещё даже ей об этом не говорил. Она должна сейчас тоже ответить, согласна ли она стать моей женой.

Он обратился к вышедшей из своей комнаты Лене:

-Лена, ты знаешь, как я тебя люблю, обещаю сделать тебя самой счастливой! Выходи за меня замуж!Родители на мгновение впали в ступор. Лена смотрела на Антона счастливыми глазами, всем видом показывая, что она, конечно, согласна.

Слово взял хозяин дома:

- Дорогой Антон, мы с женой не против, чтобы вы поженились. Только вот время сейчас не самое подходящее, Елене нужно ещё ходить научиться без гипса и костылей, сессию сдать, а потом и академию закончить. Потерпите до лета, тогда и поженим вас по высшему разряду.

Анна Павловна, пока муж говорил, согласно кивала головой и поддакивала. 

- Ну что ж, я так и предполагал. Мы подождем, да, Леночка?

Лена согласно кивнула. А Дмитрий Николаевич подвёл черту под разговором словами:

- Я думаю, что надо нам встретиться всем вместе и отметить это событие, вашу помолвку. Приглашаем твоих родителей к нам послезавтра в воскресенье. 

-2

Продолжение следует