Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Mazda Atenza. 5 причин выбрать японский седан

Дебютная партия Mazda Atenza уже поступила в салоны КЛЮЧАВТО! И у вас есть как минимум 5 причин обратить внимание на этот комфортный и стильный седан. Причина 1. Авто выглядит дорого и престижно Atenza – это настоящий премиум от Mazda. Актуальное поколение модели Mazda Atenza выпускается с 2012 года, но данная модель переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный из всех. Седан выглядит дорого и престижно за счет впечатляющих деталей: Особое внимание разработчики уделили осветительным приборам: Причина 2. Великолепная шумоизоляция Инженеры оснастили автомобиль деталями, которые позволяют почувствовать максимальный комфорт при езде, усилили кузов и значительно улучшили шумоизоляцию. А для этого была проведена полная аэродинамическая оптимизация дизайна кузова, также изменению подверглись компоненты шасси. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, увеличена толщина металла в задних колесных арках. Минимизированы зазоры в кузовных и отде
Оглавление

Дебютная партия Mazda Atenza уже поступила в салоны КЛЮЧАВТО! И у вас есть как минимум 5 причин обратить внимание на этот комфортный и стильный седан.

Причина 1. Авто выглядит дорого и престижно

-2

Atenza – это настоящий премиум от Mazda. Актуальное поколение модели Mazda Atenza выпускается с 2012 года, но данная модель переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный из всех.

Седан выглядит дорого и престижно за счет впечатляющих деталей:

  • Хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки.
  • Агрессивный бампер.;
  • Многосекционная трехмерная, светоотражающая решетка с новым логотипом Soul Wing.

Особое внимание разработчики уделили осветительным приборам:

  • Светодиодные фары, дневные ходовые огни и указатели поворота.
  • Автоматическая система переключения света фар.
  • Система адаптивного головного освещения, которая значительно улучшает видимость в темноте и в плохую погоду.
  • Интеллектуальное вспомогательное угловое освещение.

Причина 2. Великолепная шумоизоляция

-3

Инженеры оснастили автомобиль деталями, которые позволяют почувствовать максимальный комфорт при езде, усилили кузов и значительно улучшили шумоизоляцию. А для этого была проведена полная аэродинамическая оптимизация дизайна кузова, также изменению подверглись компоненты шасси.

Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, увеличена толщина металла в задних колесных арках. Минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища.

Все это даёт действительно впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах. Несмотря на это Mazda, всё ещё легче своих японских и корейских одноклассников на несколько десятков килограммов.

Причина 3. Впечатляющий интерьер

-4

Заглянем в салон новой Mazda Atenza:

— Здесь новая набивка сидений, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации.

— Новая силовая структура, профиль и жёсткость материалов сидений, обеспечивающие максимальный комфорт и фиксацию тела во время езды.

— Электрорегулировка сиденья водителя оснащена электроприводом поясничного подпора и функцией запоминания положения.

— Все сиденья в салоне с подогревом, передние сиденья еще и с вентиляцией. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 нажатием одной кнопки.

— Установлена красочная приборная панель с тремя кольцами в стиле спортивного автомобиля и информационным дисплеем.

— Дополнительная цветная система отображения с плоским экраном (проекция на лобовое стекло).

— Предусмотрено зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием.

Причина 4. Автомобиль оснащен технологией SkyActiv

-5

Технологии SkyActiv – это концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение, комфорт и экономичность.

  • Двигатели SkyaActive-G 2.0 и 2.5, установленные на новой Mazda Atenza, изменились по сравнению с дорестайлинговыми версиями: прибавили несколько лошадиных сил, у обоих вырос крутящий момент. Всю мощность и крутящий момент двигатель передает на ведущую ось через 6-ступенчатую АКПП.
  • Передняя подвеска независимого типа, McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска также независимая – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Установлен электроусилитель руля EPAS для более широкого диапазона регулировки усилия на рулевом колесе и более легкой и компактной конструкции.
  • Все автомобили Mazda Atenza оснащаются системой векторного управления скоростью GVC PLUS. Суть работы системы в плавном перераспределении нагрузок, действующих на автомобиль при разгоне, торможении и повороте. Благодаря этому появляется точность контроля над автомобилем.

Причина 5. Высокий уровень комфорта и безопасности

-6

Для новой Mazda Atenza характерен высокий уровень активной и пассивной безопасности:

  • Установлена антиблокировочная тормозная система ABS на четыре колеса. Она дополнена электронной системой распределения тормозного усилия EBD.
  • За активную безопасность отвечает электронная система экстренного торможения EBA с давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека.
  • Круиз-контроль позволяет сделать путешествие более комфортным для водителя. А адаптивный круиз очень полезен и в городе, в условиях плотного трафика и дорожных заторов.
  • Система контроля давления в шинах доступна абсолютно для всех модификаций Atenza.

Вывод

В этом материале мы рассказали вам о многих, но далеко не обо всех преимуществах новой Mazda Atenza. Оставляйте заявку на сайте КЛЮЧАВТО, чтобы записаться на тест-драйв и получить выгодное предложение от нашего дилерского центра.