Так сложилось, что мы работаем с множеством предприятий из отельной сферы.
Зона нашей ответственности затрагивает три отдела (маркетинг, продажи, ит) - нам хорошо знакомы процессы каждого из них.
Для маркетинга важна аналитика и цепочка касаний, для менеджеров - простота и скорость работы, для ит - чтобы работало.
На одном из объектов мы столкнулись с 1С:Отель и перед нами поставили задачу - интегрировать его с Битрикс24.
Первым делом мы пошли искать готовое решение и нашли его - это продукт от гостиничных технологий, но он нам не подошел, потому что:
- Приложение имеет достаточно скудный функционал, который не позволял нам реализовать задуманное.
- Поддержка на уровне звонка в рельсу.
- Необходимость покупки подписки на маркет Битрикс24, что стоит около 120 000 рублей в год (в зависимости от редакции).
Нами было принято решение разработать свою интеграцию, которая бы удовлетворила потребности всех отделов.
В итоге мы ее разработали, внедрили и регулярно обновляем.
Интеграция для отдела продаж
В сделке необходимо указать только номер группы - дальше все сделает интеграция:
- актуализирует все свойства;
- гостей;
- стадию сделки и направление;
При каждом изменении в 1С - будут актуализироваться данные в Битрикс24.
Опираясь на длительный опыт работы - мы продумали алгоритм работы с гостями, что позволило избежать появление дублей контактов и нашли решение задачи:
Дочь бронирует отдых на свою мать (то есть в PMS в качестве гостя будет указана именно она), кто должен быть в сделке после интеграции?
Интеграция для отдела маркетинга
С учетом того, что интеграция сама ничего не создает (по умолчанию, но для TravelLine и других систем бронирования у нас предусмотрен свой алгоритм), в аналитике будет минимум сделок “Созданных самостоятельно”, то есть без источника.
Так как сделка автоматически меняет свой статус в зависимости от статуса бронирования - в вашем распоряжении все штатные роботы и бизнес-процессы Битрикс24 для коммуникации с гостем.
Интеграция не создает копии сделок при переводе из направления в направление, что сделает ваши данные чище, а работу проще.
Мы видим процесс продажи сквозным - от момента первого обращения до выезда гостя, причем по мере проживания и траты денег на объекте - сумма в сделке увеличивается.
ИТ отдел
Работает и работает.
Со стороны 1С ставим свое расширение, со стороны Битрикс24 - штатный rest + БП, со стороны сервера - ядро приложения (LAMP). Возможно размещение как на вашем сервере, так и на нашем.
Распространяется как коробочное решение + подписка на обновления.
P.S. работает и с amoCRM.
Стоимость
68 800 рублей в год.
В неё включены:
- 20 рабочих часов на настройку;
- расширение для 1С;
- техническая поддержка и обновления;
Записаться на презентацию можно здесь.
Подробней о нас написано здесь.