Найти тему
Майнд/4

Интеграция Битрикс24 и 1C:Отель

Оглавление
Минимализм наше все
Минимализм наше все

Так сложилось, что мы работаем с множеством предприятий из отельной сферы.

Зона нашей ответственности затрагивает три отдела (маркетинг, продажи, ит) - нам хорошо знакомы процессы каждого из них.

Для маркетинга важна аналитика и цепочка касаний, для менеджеров - простота и скорость работы, для ит - чтобы работало.

На одном из объектов мы столкнулись с 1С:Отель и перед нами поставили задачу - интегрировать его с Битрикс24.

Первым делом мы пошли искать готовое решение и нашли его - это продукт от гостиничных технологий, но он нам не подошел, потому что:

  1. Приложение имеет достаточно скудный функционал, который не позволял нам реализовать задуманное.
  2. Поддержка на уровне звонка в рельсу.
  3. Необходимость покупки подписки на маркет Битрикс24, что стоит около 120 000 рублей в год (в зависимости от редакции).

Нами было принято решение разработать свою интеграцию, которая бы удовлетворила потребности всех отделов.

В итоге мы ее разработали, внедрили и регулярно обновляем.

Интеграция для отдела продаж

-2

В сделке необходимо указать только номер группы - дальше все сделает интеграция:

  • актуализирует все свойства;
  • гостей;
  • стадию сделки и направление;

При каждом изменении в 1С - будут актуализироваться данные в Битрикс24.

Опираясь на длительный опыт работы - мы продумали алгоритм работы с гостями, что позволило избежать появление дублей контактов и нашли решение задачи:

Дочь бронирует отдых на свою мать (то есть в PMS в качестве гостя будет указана именно она), кто должен быть в сделке после интеграции?

Интеграция для отдела маркетинга

С учетом того, что интеграция сама ничего не создает (по умолчанию, но для TravelLine и других систем бронирования у нас предусмотрен свой алгоритм), в аналитике будет минимум сделок “Созданных самостоятельно”, то есть без источника.

Так как сделка автоматически меняет свой статус в зависимости от статуса бронирования - в вашем распоряжении все штатные роботы и бизнес-процессы Битрикс24 для коммуникации с гостем.

Интеграция не создает копии сделок при переводе из направления в направление, что сделает ваши данные чище, а работу проще.

Мы видим процесс продажи сквозным - от момента первого обращения до выезда гостя, причем по мере проживания и траты денег на объекте - сумма в сделке увеличивается.

ИТ отдел

Работает и работает.

Со стороны 1С ставим свое расширение, со стороны Битрикс24 - штатный rest + БП, со стороны сервера - ядро приложения (LAMP). Возможно размещение как на вашем сервере, так и на нашем.

Распространяется как коробочное решение + подписка на обновления.

P.S. работает и с amoCRM.

Стоимость

68 800 рублей в год.

В неё включены:

  • 20 рабочих часов на настройку;
  • расширение для 1С;
  • техническая поддержка и обновления;

Записаться на презентацию можно здесь.

Подробней о нас написано здесь.