В 18 лет у меня ещё ни разу не было романтических отношений, и на фоне ровесниц, давно гулявших с парнями, я чувствовала себя немного ущербно. Подруга Лена пришла на помощь и предложила познакомить меня с молодым человеком, который тоже был одинок. Я согласилась, подумав, что ничем не рискую: в худшем случае всё останется как есть, а в лучшем я обрету своё счастье. К тому же, Лена сообщила мне, что Юра (пусть здесь у него будет такое имя) психолог, а психология уже тогда была одним из моих любимых увлечений.
В назначенный день я надела красивое платье и заранее пришла к Лене, чтобы она сделала мне макияж. Я доверилась ей, так как она лучше знала, как девушка должна быть накрашена на первом свидании. И вот мы дождались Юру. Выглядел он совсем не так, как я успела себе намечтать. Ростом ниже меня, щупленький. Но очень громкий. Стал грузить нас монологами, содержание которых я не запомнила, на психологические темы.
Чтобы хоть как-то поддержать разговор, я спросила его, как он относится к высказыванию, которое я несколько лет назад прочитала в книге психолога Джеймса Добсона:
"Мы не то, что мы думаем о себе. Мы - это даже не то, что думают о нас другие. Мы - то, что мы думаем, что думают о нас другие".
Несмотря на то, что книгой я прониклась и очень многое осознала благодаря ей, высказывание оставило у меня вопросы. Несомненно, тут есть какая-то доля правды, но неужели всё так узко?! Если я думаю, что кто-то про меня не думает, получается, что меня нет?
И Юра задумался. Думал долго, я успела отдохнуть от его громкого голоса. Наконец объявил, что с высказыванием не согласен, и продолжил говорить о чём-то своём. Мне было скучно. Через какое-то время с позволения Лены я решила уйти. Лена сказала Юре, чтобы он меня проводил. Когда мы немного отошли от дома Лены, я поблагодарила Юру за компанию и дальше пошла одна. У нас обоих не возникло желания продолжать общение.
Наши пути пересеклись вновь через несколько лет, когда я уже встречалась с будущим мужем Ромой, Васиным отцом. Юра оказался Роминым сокурсником в Высшей Школе Гуманитарной Психотерапии. Рома говорил, что заряжается от Юры энергией. Я понимала, что это важно. Юра отметил с нами нашу свадьбу, часто бывал у нас в гостях.
И вот была у них очередная зимняя сессия. Я знала, что Рома придёт домой поздно. Вечером, гуляя с двухлетним Васей, я почувствовала, что мне становится нехорошо. С трудом дошла до дома, уложила Васю спать. Измерила себе температуру. Поняла, что у меня началась ангина.
Спать не получалось. Я ждала Рому. Пришёл он в 4 утра. И не один, а с Юрой. Я попросила Юру уйти, объяснив, что не готова к приёму гостей: у меня спит ребёнок, а самой мне плохо. Юра уходить не хотел, обещал тихо посидеть в прихожей до тех пор, пока начнут ходить маршрутки.
Рома сразу уснул, поэтому на его помощь я рассчитывать не могла. И понимала, что сама уснуть не смогу, пока Юра сидит в прихожей. Я не боялась, что он может что-то украсть, просто мне было неуютно его присутствие в моём доме. Вы меня понимаете?
- Юра, если ты сам не уйдёшь, я вызову милицию! - пригрозила я после нескольких минут пререканий. Юра мне не поверил. Я ещё несколько раз повторила мою просьбу, а потом пошла к телефону и осуществила угрозу. Юра не ушёл даже после этого. Вероятно, он подумал, что я инсценировала звонок.
Приехали два милиционера. Один из них вежливо попросил Юру выйти из квартиры и ушёл вместе с ним. Второй остался со мной составлять бумагу о том, что Юрий мне знаком, никаких претензий к нему я не имею, просто хотела, чтобы он ушёл.
Милиционер сказал, что я могла бы и потерпеть, не выгонять человека среди ночи на мороз и не дёргать их из-за такой ерунды. И тоже ушёл.
И тогда я наконец уснула.
Подписывайтесь на мой канал. Историй про милицию и полицию у меня не очень много, про путешествия больше. А ещё тут будут песни. И пляски!