Она не помнила, от страха, как гладила голову волка, как встала, как вернулась назад, к крыльцу, на котором её ждала бабушка и старик, который скромно улыбался.
- Помогу тебе! - сказал он тихо и кивнул головой, а потом открыл дверь и первым вошёл в дом.
Бабушка пропустила её вслед за стариком, вошла последней и прикрыла за собой дверь, тяжело вздохнув, посмотрев на волков.
В доме царил сумрак, пахло травами, воском свечей, золой. Здесь было тепло и уютно, но многочисленные полки с пузырьками, пучки трав, висевшие на натянутых верёвках под потолком, иконы, фотографии, статуэтки, амулеты и прочее создавали весьма гнетущее впечатление и служили напоминанием, в чьём доме находишься.
- Присаживайтесь! - он кивнул на широкую, деревянную лавку, стоявшую вдоль стены, напротив печи, в которой весело потрескивали дрова и тени от языков пламени плясали по всей комнате.
Старик подошёл к столу, стоящему перед окном, заваленному книгами, рукописями, пузырьками и несколько минут что-то там делал, искал, потом зажёг две большие, толстые свечи, стоящие по углам стола в старинных серебряных подсвечниках. Сразу стало намного светлее, но чувство страха усилилось.
- Ну давайте посмотрим на вашу проблему! - произнёс он тихо и вопросительно посмотрел на женщин и тут бабушка подпрыгнула на лавке, схватила свою сумку и стала в ней рыться.
- Вот! - она протянула старому колдуну кусочек ткани, с высохшей кровью и маленький пучок волос.
Тот взял, понюхал ткань, и на его лице появилась гримаса отвращения. Потом он повернулся к столу, несколько минут что-то шептал, достал пару волосков и поднёс к пламени свечи - волоски вспыхнули ярким синим пламенем и в воздухе запахло жжёным волосом. Противный запах. Женщины молча смотрели за его манипуляциями, с широко открытыми глазами, не то от страха, не то от любопытства. А когда старик положил кусочек ткани с кровью Михаила на стол и капнул на него из пузырька жидкость...! То, что произошло потом повергло их в шок, ведь такого просто не могло быть, никак не могло быть. От ткани пошёл дым, белый, густой и вскоре в нём отчётливо различались лица, знакомые лица. Одно лицо - это Михаил, а второе... !Марина знала его, но не могла вспомнить!
Татуировка! Точно! Это лицо, портрет, тату на груди её мужа, лицо молодого индейца. Это точно! Она не могла ошибиться! И вот сейчас ей стало страшно, очень страшно, до жути и из глаз потекли слёзы.
Старик что-то шептал, стоя к ним боком, потом открыл глаза и тяжело вздохнул.
- Большое зло я чувствую, которое погубит твоего мужа, разрушит семью! - произнёс он тихо и медленно, внимательно смотря на Марину, - Тяжело будет с ним совладать, победить его! Сильный колдун, большая сила у него. Древняя магия. Много людей сгубил он!
Он снова закрыл глаза, его губы зашевелились. Он что-то шептал, очень тихо, но что он шептал было не понятно, ни одного слова.
Марину била мелкая дрожь, по щекам текли слёзы и она смотрела на старого колдуна, ждала.
- Я помогу тебе, но и ты должна помочь мне! Большая, злая сила! Никогда с такой не сталкивался! Знаю. Слышал о ней. Один я не смогу совладать с ней! Но, если ты согласишься, то мы спасём твоего мужа! - он смотрел на неё, внимательно, в её большие, красивые глаза, из которых текли слёзы.
- Я согласна! - ответила она и он отрицательно покачал головой.
- Не спеши! Послушай вначале, что я скажу! - он повернулся к столу, взял в руки какую-то штуку, на шнурке, снова повернулся к ней, глубоко вдохнул - выдохнул, посмотрел на то, что взял, потом снова на молодую женщину, - Если испугаешься, сделаешь шаг назад - пропадёшь! И не ты одна пропадёшь, но и дети твои и вся семья твоя! Большой риск! Подумай! Хватит у тебя сил!
Марина думала не долго, вытерла руками слёзы, несколько раз глубоко вдохнула - выдохнула и утвердительно кивнула головой.
- Да! Я пойду до конца! Я не отступлю! Миша сделал бы для меня тоже самое! Я в этом уверена! И если не получится..., - она сделала паузу, посмотрела на бабушку Нюру, вытирающую слёзы с лица, посмотрела на старика, - без него мы не сможем жить, не будет нам жизни! Я согласна!
- Другого ответа я от тебя и не ожидал! Ты сильная женщина! Ты хорошая мать! Ты сможешь! Всё у нас получится! - его губы тронула скромная улыбка, на секунду, не более, и он протянул руку и отдал ей то, что держал в руке, - Это сильный амулет! Он защитит тебя от влияния колдуна, не даст ему причинить тебе вред, а он будет стараться, когда всё поймет! Будет страшно! Будет очень тяжело! Но ни в коем случае не снимай его с шеи. Завяжи шнурок так, чтобы не смогла снять его через голову! Это важно!
Она сама завязала шнурок, очень туго, её тонкий палец с трудом пролезал между шнурком и кожей шеи, и посмотрела на старика.
- Назад дороги не будет! - сказал он тихо, посмотрел на бабушку и кивнул на дверь, - Ступай до края поляны и там жди! Волки не тронут!
Второй раз повторять не пришлось - бабушка буквально выбежала из избы, оставив Марину один на один со старым колдуном.