Найти тему
Avto Tema

С каким мотором купить подержанный Рено Логан и какие моторы самые надёжные?

Рено Логан второго поколения в России продавался с 2014 года, за это время он пережил один косметический рестайлинг в 2018 году. В 2022 году производство Логана прекратилось, у дилеров автомобили ещё остались, но цены на них существенно завышены. А стоит ли покупать подержанный Логан? Ну а почему нет, если нужен бюджетный и неприхотливый автомобиль.

Подержанные Логаны второго поколения продаются от 400 тыс.руб., цены доходят до 1,2 млн.руб. Естественно за 1,2 млн.руб. Логан покупать не стоит, да и по низу рынка хороший Логан найти не удастся, а вот в бюджете до 650-750 тыс.руб. за дорестайл и за 750-850 тыс.руб. за рестайл, можно вполне найти хороший обслуженный экземпляр, на небольшом пробеге. С каким мотором лучше покупать Логан и какие моторы у Логана самые надёжные?

Если говорить о дорестайле, то там можно рассматривать Логан с мотором 1.6 л, 82 л.с. K7M или 1.6 л. 102 л.с. K4M. Мотор 102 л.с. в паре с механикой устанавливался до 2016 года, в дальнейшем его оставили только в версии с АКПП. В версии с АКПП 102 сильный мотор устанавливался до 2021 года. На версию с МКПП вместо мотора K4M, начали устанавливать мотора H4M, аналогичный агрегат устанавливался на Ладу Весту. У него уже алюминиевый блок, да и по надёжности он уступает 82 сильному и 102 сильному мотору.

АКПП у Логана не самые надёжные, со 102 сильным мотор ставится 4-ступенчатый автомат DP2, примерный его ресурс около 150 тыс.км. Автомат достаточно медленный, да и расход топлива повышенный. С мотором 113 л.с. H4M ставился вариатор Jatco, аналогичную коробку можно встретить на Весте, агрегат также не самый надёжный и средний ресурс коробки около 150 тыс.км. А вот ремонт вариатора Jatco обходится значительно дороже, чем ремонт автомата DP2.

Мотор K7M и K4M одни из самых надёжных моторов Рено, поэтому если в планах долгая эксплуатация лучше рассмотреть Логан с одним из этих моторов. Оба мотора с чугунным блоком, без фазорегуляторов и прочих наворотом. K7M 8-клапанный мотор, без гидрокомпенсаторов, K4M 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ у обоих моторов ременной. При адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании эти агрегаты способны пройти около 400 тыс.км.

В заключение, Логан это рабочая неприхотливая лошадка, покупая его на вторичке главное не нарваться на автомобиль из под такси, со скрученным пробегом, а таких в объявлениях немало. Логан покинул наш рынок, а заменить его как оказалось особо нечем.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!