Уже давно стало обыденностью бронирование отеля для будущего путешествия онлайн. Но, к сожалению, многие владельцы в сфере гостиничного бизнеса до сих пор не понимают, почему и для чего нужен свой собственный сайт, например, для апартаментов, зачем заниматься его продвижением и оплачивать техническую поддержку. Однако ответ на эти вопросы прост — для получения большей прибыли. Неверно полагать, что туристы бронируют жилье исключительно через агрегаторы. Свой собственный сайт решает многие вопросы, которые могут возникнуть, если бронирование происходит через сторонний сервис. Да и в целом у наличия своего сайта есть множество плюсов. Увеличение дохода
Благодаря тому, что не нужно никому платить комиссию, при каждом прямом бронировании увеличивается прибыль. Анализ интересов клиентов
С помощью статистики вы можете отследить, куда чаще всего заходил потенциальный клиент на вашем сайте, какая информация волнует его в первую очередь, на чем он делает акцент. Просмотр дополнительных услуг
По