Уже давно стало обыденностью бронирование отеля для будущего путешествия онлайн. Но, к сожалению, многие владельцы в сфере гостиничного бизнеса до сих пор не понимают, почему и для чего нужен свой собственный сайт, например, для апартаментов, зачем заниматься его продвижением и оплачивать техническую поддержку. Однако ответ на эти вопросы прост — для получения большей прибыли.
Неверно полагать, что туристы бронируют жилье исключительно через агрегаторы. Свой собственный сайт решает многие вопросы, которые могут возникнуть, если бронирование происходит через сторонний сервис. Да и в целом у наличия своего сайта есть множество плюсов.
Увеличение дохода
Благодаря тому, что не нужно никому платить комиссию, при каждом прямом бронировании увеличивается прибыль.
Анализ интересов клиентов
С помощью статистики вы можете отследить, куда чаще всего заходил потенциальный клиент на вашем сайте, какая информация волнует его в первую очередь, на чем он делает акцент.
Просмотр дополнительных услуг
Помимо самого номера, гость может выбрать что-то дополнительно. Это может быть, например, парковка или поздний завтрак, что тоже, в свою очередь, увеличит чек.
Прямые обращения и экономия времени
Все мы хотим решать задачи быстро и незамедлительно. Любому человеку будет гораздо проще задать интересующие вопросы и уточнить все необходимые детали бронирования напрямую у менеджера отеля.
Гарантия проживания
При необходимости гостю легко можно выслать все специальные документы, лицензии и сертификаты.
Давайте подумаем, что должно быть на вашем сайте, чтобы он действительно был продающим.
При создании сайта прежде всего поставьте себя на место его посетителя. Что для вас обязательно, с чего вы начинаете оценку, на что обращаете внимание, каких придерживаетесь критериев, и что для вас, наоборот, неприемлемо.
1. Контакты
Разместите на видных местах email, номер телефона, виртуального помощника, социальные сети и мессенджеры для того, чтобы гость в любой момент смог с вами связаться.
2. Онлайн-бронирование
Также требуется обязательное подключение онлайн-платежей. Это очень удобно, гость может выбрать понравившийся ему номер, подобрать необходимые даты для заселения — и сразу же произвести оплату.
3. Дополнительные услуги
Для более комфортного проживания многие гости сразу выбирают то, что им потребуется в путешествии, и добавляют в заказ.
4. Карта
Подключите специальные дополнительные приложения и договоритесь о партнерстве с платформами, на которых будет указана ваша геопозиция, чтобы вас можно было быстро и легко найти.
5. Специальные предложения
Это могут быть скидки или акции, например, в честь особых событий, таких как день рождения или свадьба. Или выгодный пакет, например, корпоративный, на основе командировочной поездки, где гостю предлагаются особые условия.
6. Яркие видео и фотографии
Сайт должен быть живым и привлекательным. Для этого необходимы профессиональные фотографии и видео, которые будут наглядно демонстрировать лучшие стороны вашего отеля. Именно по ним гостям удобнее всего будет оценивать его статус.
7. Отзывы
Им также следует уделить особое внимание. Чем их больше — и чем больше среди них положительных — тем лучше ваша репутация.
Пример правильного сайта вы можете посмотреть у нас. А чтобы забронировать номер в Dionis Art Apartments, вам достаточно сделать лишь пару кликов.